Половина американцев подумывает об отключении проводных телефонов
"Эти 7% - большой рынок, учитывая, что в США более 200 млн сотовых телефонов. Беспроводным сервис-провайдерам следует соотнести прибыль от рекламы с потенциальным раздражением потребителей, которое может увеличить текучесть абонентской базы", - говорит вице-президент Harris Interactive Джо Порус.
В исследовании Harris Interactive участвовали 1125 взрослых американцев. Реклама по сотовым телефонам – еще один знак того, что беспроводные коммуникации меняют национальную социальную структуру и способ коммуникации между людьми. По итогам опроса выяснилось, что 38% абонентов считают беспроводные сети главным способом коммуникаций, а 36% уверены, что сотовая телефония – более персональный и прямой способ связи, чем проводной телефонный сервис.
Еще в апреле 2005 года 9% опрошенных отмечали, что они отказались от проводного сервиса из-за того, что пользуются только беспроводным. Сейчас еще 5% говорят, что они сделают это в течение года, а 47% - что такая мысль приходила им в голову. Джо Порус далее комментирует: "В конечном счете, потребители считают беспроводные каналы более удобной, экономически эффективной и личной формой коммуникаций. Так что целевая сотовая реклама выглядит естественным развитием феномена мобильной связи".
"Мобильный Контент"
27.10.2006
Комментарии
Написать комментарий