Новости

В Китае рекламу размещают уже в никах пользователей текстовых мессенджеров

Если у вы любите "поболтать" по IСQ или пользуетесь каким-нибудь другим сервисом для передачи моментальных сообщений (например - MSN), то, возможно, вскоре у вас появится дополнительный источник дохода. В Китае некоторые заядлые пользователи текстовых мессенджеров уже получили возможность заработать.
С сентября компания 5Sai.com платит пользователям MSN за то, что в конце их ников (имен пользователей) помещается текст короткого рекламного объявления.  

Типичное рекламное объявление в нике пользователя MSN может выглядеть следующим образом 'Заказ ж/д билетов, аренда дома – на KooXoo.com'.  По словам 5Sai, реклама в текстовых мессенджерах должна быть гораздо эффективнее прочей рекламы в сети. Ведь в таком случае реклама ассоциируется у получателя с его друзьями, коллегами, т.е. людьми, которым он доверяет. Кроме того, такая реклама появляется перед глазами много раз во время диалога.   

В настоящее время рекламный сервис 5Saiподдерживает только службы моментальных сообщений Microsoft MSN и Windows.  5Sai.com утверждает, что общая сумма призового фонда для "рекламных агентов" уже превышает $8.3 млн. и этот фонд постоянно растет. Вознаграждение варьируется в зависимости от рекламодателя, продукта, услуги. Рекламируя товар или услугу, пользователь зарабатывает очки, которые потом можно обменять на наличные или получить в качестве вознаграждения  рекламируемый товар или услугу. Выплаты наличными проходят через китайский сервис платежей 99Bill.com, аналог PayPal.

Но чтобы стать "носителем" рекламного объявления пользователь должен отвечать нескольким требованиям: в его контакт-листе должно быть не менее 50 имен, он должен добавить к своему мессенджеру счетчик MSN, чтобы компания могла его отслеживать, проводить минимум три часа в день сети  между 9 и 18 часами в рабочие дни. Компания предупреждает, что те, кто попробует нечестным путем заработать очки, заведя несколько аккаунтов, будут выявлены и заблокированы.

Сейчас, правда,  рекламных агентов немного и вознаграждение за участие невелико. Например, по условиям одной из сделок, предлагаемой рекламодателями на сайте 5Sai, участники, которые включат в свои имена название сайта местной социальной сети на 40 дней, выиграют всего лишь  'импортную майку с эмблемой Чемпионата мира по футболу-2006  за $60'.

itnovosti.ru

27.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация