Не будь скрягой
Старо как мир. Покажите залу тупицу и зритель покатится со смеху. В данном случае тупица представлен уникальный, абсолютный, полный - эталон среди тупиц. Зрителю это, безусловно, понравится, особенно американскому. Смысл в том, что рынок автострахования в США перегрет. Конкуренция на нем просто бешеная.
Обыватель даже если захочет, не сможет разобраться в тонкостях тарифов всех страховых обществ и компаний. Отсюда и реклама у страховщиков может исключительно неконкретной. А как иначе? Не устраивать же, в самом деле, сравнение всех тарифов? Вот и появилось на свет данное рекламное творение с пареньком по имени Дик в главной роли. Он парнишка неплохой, только больно уж скупой. Сделал зубную нить предметом многоразового использования, распилил пополам все рулоны туалетной бумаги... А все почему? Потому что воспользовался услугами неправильной страховой компании... На мой взгляд, очень убедительная работа.
Посмотреть ролик "Toilet Paper" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Компания: Eastwood Insurance
Бренд: Eastwood Insurance
Название: Toilet Paper
Агентство: Ideaology Advertising
Страна: United States
27.10.2006
Комментарии
Написать комментарий