Новости

"Проф-медиа" купил у "Рамблера" ТВ

Холдинг Rambler Media вчера сообщил о продаже принадлежащего ему телеканала Rambler TV холдингу "Проф-медиа". Сумма сделки оценивается в $25–30 млн. Впрочем, участники рынка отмечают, что если "Проф-медиа" не сможет купить ТВ-3, холдингу вряд ли удастся стать заметным игроком. 

Вчера медиахолдинг Rambler Media сообщил о том, что продал свой телеканал Rambler TV компании Osgora Productions Limited- "дочке" медиахолдинга "Проф-медиа" Владимира Потанина. Это уже второй телеканал, который холдинг купил за год: в феврале "Проф-медиа" приобрел телеканал "2 x 2". По оценке участников рынка, сумма сделки составила $30 млн. При этом сумму считали явно завышенной, прежде всего из-за отсутствия охвата у телеканала. 

В начале апреля "Проф-медиа" объявил, что новый канал начнет вещать с 1 апреля и к этому времени "2 x 2" будет приниматься у 80% абонентов "Мостелекома". Теперь "2 x 2" будет вещать и в Санкт-Петербурге на частоте Rambler. 

"Эта сделка существенно расширит территорию вещания „2 x 2", который станет телеканалом двух столиц с молодыми и активными жителями, которые составят аудиторию канала",- приводятся в сообщении "Рамблера" слова гендиректора "Проф-медиа" Рафаэля Акопова. Гендиректор Rambler Media Group Ирина Гофман объясняет продажу канала желанием компании сконцентрироваться на интернет-бизнесе. "Там возврат на инвестиции для нашей компании наиболее привлекателен. Rambler TV был, естественно, заинтересован в Москве, но при существующих расценках на вход в кабель это стало экономически невыгодным",- говорит Гофман. 

Сейчас подключение одного домохозяйства к "Мостелекому" стоит $15, всего у "Мостелекома" 3 млн абонентовдомохозяйств. Таким образом, доступ хотя бы к 70% домохозяйств обошелся бы "Рамблеру" более чем в $30 млн. 

Сумму сделки стороны не раскрывают. По оценке директора департамента дистрибуции и управления собственными станциями MTV Россия Андрея Димитрова, ее сумма сделки вряд ли превысила $25 млн. 

В первой половине 2006 года доля Rambler TV составила 0,43% (в аудитории 6–54 года). Выручка телеканала составила $2,15 млн (14% общей прибыли Rambler Media), убыток по EBITDA в первой половине 2006 года- $1,4 млн. В прошлом году прибыль канала составила $2,8 млн, убыток по EBITDA- $3,27 млн. 

Участники рынка отмечают, что, добавив Rambler к "2 x 2", "Проф-медиа" еще не становится заметным игроком телерынка, однако напоминают, что холдинг близок к покупке телеканала ТВ-3, за который готов заплатить $550 млн - верхнюю границу, по которой канал рассчитывал разместить акции на лондонской бирже весной этого года. "Покупка вряд ли повлияет на ситуацию: Rambler принимается далеко не по всей Москве, кроме того, у них слабые позиции по России. А вот покупка ТВ-3 сделала бы их заметным игроком",- говорит Андрей Димитров. С ним соглашается директор по телеизмерениям TNS Gallup Media Александр Костюк: "„Проф-медиа" проявляет очевидный интерес к телевизионным активам, речь явно идет о строительстве нового медиахолдинга: сначала они покупают „2 x 2", потом „РамблерТВ", проявляют интерес к ТВ3". "Рамблер-ТВ" сложно оценивать с финансовой точки зрения - "Проф-медиа" явно покупает канал на перспективу, добавляет Костюк.
МАРИНА НОСКОВИЧ
"Бизнес"

25.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 22:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация