Новости

Петербуржцев призвали есть мороженое зимой

Компания "Талосто" запустила рекламную компанию мороженого "Мини-бикини", позиционируя его как зимний продукт. Конкуренты согласны с тем, что зимний сегмент рынка сейчас самый перспективный и прогнозируют "рекламные войны" за потребителя.

Мороженое "Мини-бикини" появилось в продаже еще 2 года назад. Сейчас в "Талосто" решили серьезно "продвинуть" этот продукт, позиционируя его как зимний. В рекламном ролике (см. доп. файл) девушка вкушает деликатес, шагая по зимнему городу в купальнике. В "Талосто" говорят, что эта "широкомасштабная кампания значительно отличается от предыдущих акций новой имиджевой концепцией launch-продукта, европейским уровнем рекламы и динамикой позиционирования".

"Покупатели давно привыкли воспринимать мороженое как лакомство только в теплое время года. Однако у этого продукта есть много аспектов, которые ранее не использовались производителями и не разъяснялись потребителям. Именно поэтому новая имиджевая концепция базируется на том, что благодаря оригинальной разработке теперь мороженое "Мини-бикини" может рассматриваться не только в категории десертов или лакомств, но и в качестве необычного угощения к чаю", – сообщается в пресс-релизе "Талосто".

"В связи с активным развитием сетевой торговли домашние виды мороженого становятся все более и более популярными", – уточнили dp.ru в пресс-службе компании.

С этим утверждением согласны и другие производители. "Есть тенденция перехода от штучного употребления мороженого к семейному", – сообщила dp.ru начальник отдела маркетинга "Хладокомбината №1" Дина Гайфулина. По ее словам, хотя рынок мороженого в Петербурге и насыщен, но "люди хотят чего-то нового". "Петербург – один из главных поедателей мороженого", – отмечает маркетолог.

"У зимнего сегмента рынка мороженого потенциал больший, чем у летнего – сказала в интервью dp.ru руководитель отдела маркетинга компании "Петрохолод" Елена Деткова. – Исследователи предсказывают рост продаж мороженых тортов, рулетов и других продуктов премиального сегмента".

"Пока россияне считают мороженое в большей степени летним продуктом, – рассуждает Елена Деткова. – Летом продажи возрастают в 2–3 раза. Однако если раньше потребитель был ориентирован на цену, то теперь – на вкус, качество и бренд. Соответственно, рекламная активность будет ужесточаться".

Мороженщикам есть за что побороться. Если жители США ежегодно съедают по 15 кг мороженого, европейцы – чуть более четырех, то россияне пока – меньше трех. Специалисты считают, что наши соотечественники будут подтягиваться к западному уровню. "Потенциал развития есть", – говорят в "Талосто".

Александр Лобановский
dp.ru

25.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация