Тяга подсматривать
Подсматривать в замочную скважину, подслушивать чужой разговор под дверью - эти вещи в человеке неистребимы. Какие бы табу не устанавливало общество на эти деяния, они будут жить ровно столько, сколько будет существовать человечество. Это наша природа...
А раз борьба бесполезна, то нужно использовать людские слабости в личных корыстных целях. Например, в рекламе. Согласитесь, ничто не может быть более эффективным того, что построено на архетипах. И чем он древнее, тем действеннее реклама. Подглядывание и слежка - процессы очень древние, поэтому и данный ролик, построенный именно на них, смотрится просто запоем. И главное здесь не обмануть ожидания зритетелей. Мол, сейчас мы всех заинтригуем, и ничего в итоге не покажем. Здесь все по-честному. Сюжет действительно цепляет, и не отпускает до самого конца. Одним словом, смотрите сами.
Посмотреть ролик "One Night Stand" (2.6 Мб)
Скачать ролик
Компания: IFP/West
Бренд: Los Angeles Film Festival
Название: One Night Stand
Агентство: DDB Los Angeles
Страна: United States
25.10.2006
Комментарии
Написать комментарий