Clickhaus защитит от накрутки рекламы
В Великобритании открылся сервис защиты рекламодателей от накрутки посещения рекламных ссылок, Clickhaus. Он будет работать по аналогии с другой британской организацией, Spamhaus, составляющей черные списки адресов-источников спама. По утверждению экспертов Clickhaus, 70% посещений ссылок онлайновой рекламы, оплаченных рекламодателем, являются фиктивными.
Таким образом мошеннические сайты-партнеры накручивают посещаемость и зарабатывают комиссионные. Этот вид накруток составляет 85% от всех фальшивых посещений, для Google и Yahoo. Часть приходится на намеренное опустошение баланса рекламодателя. По прогнозам, к 2008 году ежегодные потери рекламодателей составят до $1,6 млрд.
Clickhaus представит в свободном доступе чёрный список IP-адресов, с которых происходит накрутка рекламы. Пока сервис находится в состоянии бета-версии.
24.10.2006
Комментарии
Написать комментарий