Интервью

"Мы еще не исчерпали возможности нашего брэнда" - Александр Нестеров

Крупнейший российский оператор сотовой связи на основе стандарта CDMA -- компания SkyLink соревнуется в нынешнем конкурсе с другими игроками рынка сотовой связи. В чем особенности продвижения SkyLink, рассказал генеральный директор компании Александр Нестеров.

Откуда появилось такое название -- SkyLink?

-- Сама по себе идея, что называется, "витала в воздухе", авторами были наши питерские коллеги. Говорить, что мы просто сотовая связь, и вставать в ряду других брэндов, ассоциировать себя с какими-то насекомыми или аббревиатурами было бы неинтересно. Мы осознавали, что сам стандарт отличается в первую очередь тем, что он технологически очень "продвинутый", отсюда и получился "Sky".

Ваше отличие от основных российских операторов связи -- стандарт передачи данных. Наверное, трудно доводить до широкой аудитории столь сложные технические подробности...

-- Не то слово как трудно! Вообще говоря, на сегодняшний день рынок мобильной связи очень массовый, все продукты стандартизированы, продавцам и операторам уже понятно, как продавать продукты и услуги в этом сегменте. Но то, что есть у нас,-- это настолько большой перечень именно высокотехнологичных услуг, что потребность в них еще не до конца актуализирована и сформулирована потребителями. Поэтому, когда мы говорим о скорости передачи данных, мегабитах и так далее, конечно, люди не всегда это хорошо понимают. Именно поэтому мы сейчас выводим новую программу, ориентированную на то, чтобы человек смог попробовать наши услуги и оценить качество на практике, непосредственно попользоваться всеми новыми технологическими возможностями Sky Turbo. Наша задача -- дать возможность человеку "потрогать" наши продукты, потому что увидеть или услышать о них совсем недостаточно.

Ваша компания объявила о том, что благодаря новым технологиям станет доступной трансляция телеканалов на мобильные телефоны. Когда это случится и действительно ли будет обеспечено удобоваримое качество сигнала?

-- На самом деле это уже доступно нашим абонентам для тестирования на мобильных телефонах. И я сам тоже, например, когда стою в пробках, смотрю телеканалы, с которыми мы договорились о тестовой трансляции. Вообще же, говоря о стандарте CDMA-2000, мы имеем в виду, что он единственный решает проблему конвергенции уже сейчас -- это доступ в мобильном режиме ко всем видам информации: и телевидению, и передаче данных в интернет, и различному контенту, для которого скорость GPRS является физическим ограничением.

Правда ли, что небольшой объем рекламы брэнда связан с тем, что при резком скачке числа абонентов оборудование существующих сетей просто не выдержит нагрузки?

-- Конечно же нет. Да и вообще, не стоит говорить о технологиях как об ограничении в развитии. Следует знать, что есть четкое понимание стратегии и логика при построении сетей. Вначале мы определяем нашу концепцию, определяем соответствующий сегмент и уже под этот сегмент строим необходимую сеть. Какой смысл держать ее пустой? Я всегда говорил, что сотовая компания -- это фабрика производства эфирного времени. Причем эфирное время -- это самый скоропортящийся продукт, который "протухнет" через мгновение после того, как им не воспользовались. Поэтому сеть строится ровно такой мощности, какая требуется. Вот так, в соответствии с нашей стратегией, мы постепенно увеличиваем мощности нашей сети. Кроме того, вопрос продвижения брэнда настолько комплексный, что нельзя отделить одно от другого. Как мы уже говорили, наш продукт достаточно сложно продвигать способом прямой рекламы. Когда мы говорим о приверженности к брэнду, люди должны понимать, что за этим брэндом стоит. Таким образом, у нас получается совсем другая последовательность действий: мы не хотим сначала вывести торговую марку, а потом рассказать о продукте -- это очень дорогой, на наш взгляд, путь. Сначала мы покажем людям продукт, дадим "потрогать" все, что у нас есть хорошего, затем запустим хорошую дистрибуцию прямых продаж и только потом сможем говорить о сложившемся восприятии брэнда.

Недавно мы стали свидетелями ряда мощных ребрэндинговых кампаний, в том числе и на рынке мобильной связи. Планирует ли SkyLink что-нибудь в этом роде?

-- У всего существует свой "цикл жизни". У организаций, у продуктов, в частности у брэндов. Наши партнеры по рынку мобильной связи уже пришли к тому, что предыдущая идеология и видение брэнда себя исчерпали, им нужно что-то новое, и они это делают. Мы же еще не исчерпали возможности нашего брэнда, сейчас нам предстоит по-настоящему его раскрыть. В этом направлении мы видим четкую стратегию, и в ближайшее время говорить о ребрэндинге, конечно же, рано.

КоммерсантЪ

24.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 17:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация