Новости

Пивное телевидение

Крупнейшая американская пивоваренная компания Anheuser-Busch охотится за молодыми потребителями там, где их легче найти, - в Интернете. Для этого Anheuser создает собственный развлекательный канал в Сети.

Производитель пива Bud собирается запустить в феврале 2006 г. канал Bud.TV, предназначенный для молодых мужчин в возрасте 21-34 лет. На нем будут транслироваться как минимум семь программ длительностью от нескольких минут до получаса, в том числе спорт и выступления комиков. Большинство из них будут интерактивными. Цель всех программ, включая спортивные, - "мягкое" продвижение пива. Anheuser-Busch не будет загружать канал прямой рекламой пива, но "не даст потребителям забыть, кто заказывает развлечения", говорят представители пивоварен. Кроме названия канала об этом будут напоминать марки пива, регулярно мелькающие в программах, а некоторые передачи будут полностью посвящены этому напитку. Например, в одной из программ зрители смогут сами создавать рекламные ролики пива.

Anheuser стала первой компанией, не ограничившейся рекламой в Сети и создавшей целый канал для молодежи, которую становится все сложнее охватить рекламой через телевидение и другие СМИ. "Мы идем туда, где находятся наши самые перспективные потребители", - говорит Джим Шумакер, руководитель проекта Bud.TV.

"Традиционное телевидение рассчитано на более широкую демографическую группу, - продолжает Тони Понтуро, вице-президент Anheuser-Busch по маркетингу в СМИ и в области спорта. - Мы поставили задачу создать канал именно для молодых мужчин". Bud.TV будет в значительной степени комедийным, в стиле телерекламы Bud и Bud Light. Например, одна из готовящихся комедий с рабочим названием "Мартышка за старшего" - о том, что происходит, когда на работе сотрудника заменяет обезьяна. Значительная часть контента будет производиться компаниями - партнерами пивовара по рекламе, как DDB, принадлежащая Omnicom Group, и производителями интернет-контента, как @radical.media. Впрочем, Anheuser-Busch сотрудничает и с голливудскими студиями. Одна из них сейчас работает над созданием реалити-шоу "Искусство знакомиться", участников которого продюсеры начнут искать по барам в ноябре. Anheuser-Busch также сотрудничает с интернет-страницей кинематографистов-любителей Triggerstreet.com, созданной актером Кевином Спейси.

Найти материал для спортивных передач Anheuser-Busch, крупному спонсору спортивных мероприятий, помогут связи с клубами и лигами. В этот раздел войдут такие сюжеты, как недавно размещенные на сайте Bud Light лучшие моменты матчей по новому модному спорту лакросс (подобие лапты). По словам Шумакера, запланированные инвестиции в Bud.TV исчисляются "двузначным числом" миллионов долларов. На рекламу в Интернете в 2007 г. Anheuser-Busch выделила 10% рекламного бюджета своего американского подразделения, примерно в два раза больше, чем в этом году. Эти средства пойдут в том числе на рекламу на сайтах других компаний, сотрудничающих с пивоваром, и на проект Bud.TV. По данным агентства TNS Media Intelligence, в прошлом году компания потратила на рекламу в США $607 млн.

Сюзанн Враника
Ведомости

20.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация