Новости компаний

Агентство Маркетинговых Коммуникаций Agn-Group: вкусный BTL

AGN-GROUP обеспечило презентацию марки Gerber  российского представительства компании "Новартис Консьюмер Хелс Сервисез СА" (Швейцария) на выставке "Мать и дитя", прошедшей 26-29 сентября в КОСКЕ Россия (Екатеринбург).

На выставке марка Gerber  представила свой ассортимент продуктов прикорма для детей грудного и раннего возраста – детские фруктовые и овощные пюре, соки, мясные пюре и обеды. Уникальность марки в том, что Gerber предлагает самый широкий ассортимент однокомпонентных продуктов, подходящих для начала прикорма и составления низкоалергенной диеты для малышей. В составе фруктовых и овощных пюре Gerber не используются соль, сахар, специи, крахмал, мука, консерванты, красители, ароматизаторы и генетически модифицированные компоненты. Поэтому с этими продуктами мама может уверенно подобрать полезную и разнообразную диету для своего малыша.

Для презентации продукции Gerber компания "Новартис Консьюмер Хелс Сервисез СА" совместно с  AGN-GROUP реализовала концепцию мобильной выставки. Помимо консультации потребителей на стенде компании относительно специфики детского питания, по выставочному залу перемещался промо-персонал с небольшой тележкой, и каждый посетитель мог продегустировать продукцию и оценить чистый и натуральный вкус питания Gerber.  По мнению Юлии Ржаниковой, экаунт-менеджера AGN-GROUP, "интегрирование консультаций и дегустации является эффективным для проведения промо  -  активностей".

Второй важной особенностью мероприятия стала четкая ориентация на целевую аудиторию. Этому способствовали как выбор самой площадки для проведения кампании – специализированная выставка "Мать и дитя" - так и подбор промо-персонала: консультации и дегустации проводили женщины с медицинским образованием,  мамы маленьких детей.  "Презентация показала отличный результат", - продолжает Юлия Ржаникова. Нами была охвачена непосредственно целевая аудитория.

Расположение стенда было выбрано очень удачно - в центре зала, яркие и красивые баннеры привлекали внимание посетителей".

В рамках выставки силами AGN-GROUP также были проведены активности для прессы: подготовлены анонсирующие и итоговые материалы для печатных и телевизионных СМИ.

Результаты комментирует Марина Черкасова, брэнд-менеджер компании "Новартис Консьюмер Хелс Сервисез СА":

"Стенд Gerber на выставке "Мать и дитя" был особенно популярен у мам с грудными детьми. Помимо профессиональной консультации по вопросам прикорма и дегустации продуктов Gerber, каждая мама могла поучаствовать на стенде в розыгрыше призов, сфотографироваться на память со своим малышом, а также, посмотреть на большом ЖК экране трансляцию обучающей передачи "Растем вместе". Благодаря слаженной работе AGN-GROUP на выставке, многие мамы Екатеринбурга познакомились с качеством продукции Gerber  и приобрели полезные знания о введении прикорма в рацион малышей".

Организаторы высоко оценили участие компании в выставке и наградили марку Gerber дипломом в номинации "Детское и специальное питание" за представление однокомпонентных продуктов для детей со специальными потребностями в питании.

AGN-GROUP

19.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 07:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация