Агентство Маркетинговых Коммуникаций Agn-Group: вкусный BTL

Дата публикации: 19.10.2006
Раздел: Новости компаний

AGN-GROUP обеспечило презентацию марки Gerber  российского представительства компании "Новартис Консьюмер Хелс Сервисез СА" (Швейцария) на выставке "Мать и дитя", прошедшей 26-29 сентября в КОСКЕ Россия (Екатеринбург).

На выставке марка Gerber  представила свой ассортимент продуктов прикорма для детей грудного и раннего возраста – детские фруктовые и овощные пюре, соки, мясные пюре и обеды. Уникальность марки в том, что Gerber предлагает самый широкий ассортимент однокомпонентных продуктов, подходящих для начала прикорма и составления низкоалергенной диеты для малышей. В составе фруктовых и овощных пюре Gerber не используются соль, сахар, специи, крахмал, мука, консерванты, красители, ароматизаторы и генетически модифицированные компоненты. Поэтому с этими продуктами мама может уверенно подобрать полезную и разнообразную диету для своего малыша.

Для презентации продукции Gerber компания "Новартис Консьюмер Хелс Сервисез СА" совместно с  AGN-GROUP реализовала концепцию мобильной выставки. Помимо консультации потребителей на стенде компании относительно специфики детского питания, по выставочному залу перемещался промо-персонал с небольшой тележкой, и каждый посетитель мог продегустировать продукцию и оценить чистый и натуральный вкус питания Gerber.  По мнению Юлии Ржаниковой, экаунт-менеджера AGN-GROUP, "интегрирование консультаций и дегустации является эффективным для проведения промо  -  активностей".

Второй важной особенностью мероприятия стала четкая ориентация на целевую аудиторию. Этому способствовали как выбор самой площадки для проведения кампании – специализированная выставка "Мать и дитя" - так и подбор промо-персонала: консультации и дегустации проводили женщины с медицинским образованием,  мамы маленьких детей.  "Презентация показала отличный результат", - продолжает Юлия Ржаникова. Нами была охвачена непосредственно целевая аудитория.

Расположение стенда было выбрано очень удачно - в центре зала, яркие и красивые баннеры привлекали внимание посетителей".

В рамках выставки силами AGN-GROUP также были проведены активности для прессы: подготовлены анонсирующие и итоговые материалы для печатных и телевизионных СМИ.

Результаты комментирует Марина Черкасова, брэнд-менеджер компании "Новартис Консьюмер Хелс Сервисез СА":

"Стенд Gerber на выставке "Мать и дитя" был особенно популярен у мам с грудными детьми. Помимо профессиональной консультации по вопросам прикорма и дегустации продуктов Gerber, каждая мама могла поучаствовать на стенде в розыгрыше призов, сфотографироваться на память со своим малышом, а также, посмотреть на большом ЖК экране трансляцию обучающей передачи "Растем вместе". Благодаря слаженной работе AGN-GROUP на выставке, многие мамы Екатеринбурга познакомились с качеством продукции Gerber  и приобрели полезные знания о введении прикорма в рацион малышей".

Организаторы высоко оценили участие компании в выставке и наградили марку Gerber дипломом в номинации "Детское и специальное питание" за представление однокомпонентных продуктов для детей со специальными потребностями в питании.

AGN-GROUP

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article37123.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100