Креатив

"МегаФон": каждому абоненту свои "Счастливые часы"

"МегаФон": каждому абоненту свои "Счастливые часы"3 октября в эфир вышел новый ролик ОАО "МегаФон" "Счастливые Часы", разработанный агентством McCann Erickson. Ролик будет транслироваться в эфире федеральных ТВ каналов, и  будет поддержан  кампанией в прессе, наружной рекламе, на радио и в Интернете.

Ролик "Счастливые Часы" развивает концепцию "Построй свое общение!", ранее заявленную ОАО "МегаФон" в имиджевом ролике "Драйв" ("Барабанщики").

"Мы решили поставленную перед нами задачу – передать новый принцип индивидуального построения тарифных планов, показав, как легко каждый может подобрать для себя подходящую опцию" - комментирует Александр Алексеев, генеральный и исполнительный творческий директор McCann Erickson.

Тарифная опция "Счастливые часы" позволяет абонентам МегаФона самостоятельно выбрать время суток для получения скидки на все местные исходящие вызовы.

Посмотреть ролик "Счастливые часы" (1.3 Мб)
Скачать ролик


Прослушать радиоролик "Счастливые часы" (1 Мб)


Компания: Мегафон
Бренд: Мегафон
Название: Счастливые часы
Агентство: McCann Erickson Russia
Страна: Russian Federation

Бренд-менеджеры:

Денис Кеслер, Алексей Ушацкий,
Елена Каменева

Агентство:

McCann Erickson

Генеральный директор:

Александр Алексеев

Директор по стратегическому планированию:

Антон Молодцов

Менеджер по стратегическому планированию:

Оксана Соловьева

Руководитель творческой группы:

Анастасия Вучетич

Копирайтеры:

Денис Елисеев, Максим Пономарев

Руководитель группы по работе с клиентами:

Лариса Гауэр

Старший менеджер по работе с клиентами:

Сергей Свержинский

Менеджер по работе с клиентами:

Анастасия Китова

Продюсер агентства:

Татьяна Дмитриева

Продакшн:

Just Production

Генеральный Продюсер:

Анна Медведева

Продюсер продакшн хауса:

Ольга Дьякова

Режиссер:

Алексей Розенберг

Оператор:

Андрей Макаров

Медийное Агентство:

APR Media Services

Руководитель медийной группы:

Ольга Емельянова

Медиа-менеджер:

Тея Зантарая

Advertology.Ru

19.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация