Есть мнение ...

Рингтоны haute couture

Потенциал музыки как средство для самопозиционирования пока не используется в полной мере. Сегодня полем для экспериментов в этой области стали мелодии для звонков мобильных телефонов.
Певица Мэрайя Кэри и компания Pepsi брэндировали такой атрибут индивидуальности, как мелодию звонка мобильного телефона. Мировая корпорация спонсировала выход онлайнового сборника Pepsi Cool Tones & Motorola Phones. В него вошли 100 оригинальных рингтонов различных исполнителей, а главное место среди них заняли треки Мэрайи Кэри. Летом 2006 года записи были доступны в интернете каждому, кто нашел код для их скачивания под крышечкой Pepsi. Этот виртуальный приз содержала каждая третья бутылка, а 12 тыс. покупателей, кроме того, получили мобильные телефоны Motorola.

Для транснациональных корпораций сборник стал оригинальным маркетинговым инструментом, а для индустрии звукозаписи и мобильного контента – принципиально новым продуктом. Возможно, в ближайшем будущем звонок мобильного будет говорить о его владельце не меньше, чем марка одежды или визитная карточка. Хиты нового жанра могут стать системой социальных кодов, и тогда самостоятельно скачанный из интернета фрагмент популярной песни будет выглядеть так же нелепо, как адрес, записанный карандашом на спичечном коробке.

Утилитарная музыка появилась одновременно с регулярными армиями. Сигналы "подъем" и "тревога" для солдата не требуют особых пояснений: сознание раскодирует звуковой сигнал как прямое руководство к действию. Бизнес же возлагает на прикладное искусство более тонкую миссию: создание позитивных ассоциаций с брэндами на уровне подсознания.

Так, психологический комфорт в местах продаж обеспечивают специализированные компании, например, американская Muzak. Аудиомерчендайзеры подбирают фоновый репертуар магазинов и ресторанов, устанавливают аудиоаппаратуру. В третьем тысячелетии исполнители стали записывать фоновую музыку специально для известных брэндов. Так, в магазинах Reebok звучат рэпперы Daddy Yankee и Mike Jones, а в салонах Gucci – мягкий эмбиент анонимных электронщиков.

Pepsi Cool Tones стали первым самодостаточным продуктом, в котором прикладная музыка работает на имидж частного лица. "Оригинальная музыка, созданная специально для мобильных телефонов,– новая форма самовыражения, доступная поклонникам популярных артистов",– говорит Ральф Сантана, вице-президент по маркетингу североамериканской PepsiCo. С окончанием акции в сентябре доступ к мелодиям был закрыт. Рингтоны от Мэрайи Кэри сразу стали раритетом и атрибутом элитарного клуба Pepsi-Cola.

Идея брэндированных телефонных звонков получила логическое развитие в России. Разработчик мобильного контента ООО "Кроссмедиа солюшнз" анонсирует выход J2ME-альбома "Состояния", записанного известным музыкантом Вячеславом Бутусовым. В него войдут 15 треков, предназначенных для использования в качестве мелодий для телефона. Треки альбома носят названия: "Состояние бесконечности", "Состояние победителя", "Состояние теории бытовой относительности". Мелодии призваны идентифицировать не только самих поклонников Бутусова, но и их расположение духа, как по костюму можно отличить занятого банковского клерка от развлекающегося отпускника.

Секрет фирмы

19.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 03:07
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация