Промоутер "Эльдорадо" в Омске шокировал прохожих
Скучающие молодые люди с импровизированными плакатами из картонных коробок "Бессовестно низкие цены", "Не прощелкай распродажу" шокировали прохожих возле магазинов "Эльдорадо" на прошлой неделе.
При этом промоутер с плакатом "Не прощелкай распродажу" щелкал семечки. Было ли это частью рекламной кампании, в "Эльдорадо" комментировать отказались. А слоган "Бессовестно низкие цены в "Эльдорадо" был разделен на три плаката, которые держали три промоутера, стоящие на довольно большом расстоянии друг от друга на Красном Пути. В особенный шок повергал прохожих первый промоутер с плакатом "Бессовестно...".
По словам специалистов, это своеобразное ноу-хау: когда промоушн имитирует стихийную акцию - промоутеры были одеты в обычную одежду без логотипов "Эльдорадо". В компании рассказали, что такая акция проходила по всей России, и в Омске промоутеры стояли возле всех магазинов. А этот ход был сделан в поддержку акции "Четыре дня низких цен".
Если посчитать, что час работы промоутера в Омске стоит около 70-100 рублей, возле пяти магазинов в течение восьми рабочих часов работало по два человека, акция длилась четыре дня, получается, что затраты "Эльдорадо" составили порядка 22-32 тысяч рублей. Для сравнения, примерно столько же может стоить размещение одного рекламного щита в течение месяца. Если же предположить, что представители компании выставили в качестве промоутеров собственных сотрудников, то акция и вовсе могла быть организована по "бессовестно низкой цене".
Омские эксперты оценивают акцию неоднозначно. Так, Игорь Усманов, директор агентства рекламных технологий, считает, что "Эльдорадо" удалось с минимальными затратами обратить на себя внимание: "И все же, если бы они дополнительно вложились в яркие костюмы для промоутеров с логотипами компании, которые выделяли бы их из толпы, эффект был бы намного больше". Не согласна с ним Елена Чернышева, директор компании "Омский печатный двор": "Отрицательная реакция - это тоже реакция. Именно своей агрессивностью "Эльдорадо" и удалось привлечь к себе внимание".
По словам специалистов, это своеобразное ноу-хау: когда промоушн имитирует стихийную акцию - промоутеры были одеты в обычную одежду без логотипов "Эльдорадо". В компании рассказали, что такая акция проходила по всей России, и в Омске промоутеры стояли возле всех магазинов. А этот ход был сделан в поддержку акции "Четыре дня низких цен".
Если посчитать, что час работы промоутера в Омске стоит около 70-100 рублей, возле пяти магазинов в течение восьми рабочих часов работало по два человека, акция длилась четыре дня, получается, что затраты "Эльдорадо" составили порядка 22-32 тысяч рублей. Для сравнения, примерно столько же может стоить размещение одного рекламного щита в течение месяца. Если же предположить, что представители компании выставили в качестве промоутеров собственных сотрудников, то акция и вовсе могла быть организована по "бессовестно низкой цене".
Омские эксперты оценивают акцию неоднозначно. Так, Игорь Усманов, директор агентства рекламных технологий, считает, что "Эльдорадо" удалось с минимальными затратами обратить на себя внимание: "И все же, если бы они дополнительно вложились в яркие костюмы для промоутеров с логотипами компании, которые выделяли бы их из толпы, эффект был бы намного больше". Не согласна с ним Елена Чернышева, директор компании "Омский печатный двор": "Отрицательная реакция - это тоже реакция. Именно своей агрессивностью "Эльдорадо" и удалось привлечь к себе внимание".
Потапова Наталия, Смирнова Ольга
16.10.2006
Комментарии
Написать комментарий