Новости

Промоутер "Эльдорадо" в Омске шокировал прохожих

Скучающие молодые люди с импровизированными плакатами из картонных коробок "Бессовестно низкие цены", "Не прощелкай распродажу" шокировали прохожих возле магазинов "Эльдорадо" на прошлой неделе.
При этом промоутер с плакатом "Не прощелкай распродажу" щелкал семечки. Было ли это частью рекламной кампании, в "Эльдорадо" комментировать отказались. А слоган "Бессовестно низкие цены в "Эльдорадо" был разделен на три плаката, которые держали три промоутера, стоящие на довольно большом расстоянии друг от друга на Красном Пути. В особенный шок повергал прохожих первый промоутер с плакатом "Бессовестно...".

По словам специалистов, это своеобразное ноу-хау: когда промоушн имитирует стихийную акцию - промоутеры были одеты в обычную одежду без логотипов "Эльдорадо". В компании рассказали, что такая акция проходила по всей России, и в Омске промоутеры стояли возле всех магазинов. А этот ход был сделан в поддержку акции "Четыре дня низких цен".

Если посчитать, что час работы промоутера в Омске стоит около 70-100 рублей, возле пяти магазинов в течение восьми рабочих часов работало по два человека, акция длилась четыре дня, получается, что затраты "Эльдорадо" составили порядка 22-32 тысяч рублей. Для сравнения, примерно столько же может стоить размещение одного рекламного щита в течение месяца. Если же предположить, что представители компании выставили в качестве промоутеров собственных сотрудников, то акция и вовсе могла быть организована по "бессовестно низкой цене".

Омские эксперты оценивают акцию неоднозначно. Так, Игорь Усманов, директор агентства рекламных технологий, считает, что "Эльдорадо" удалось с минимальными затратами обратить на себя внимание: "И все же, если бы они дополнительно вложились в яркие костюмы для промоутеров с логотипами компании, которые выделяли бы их из толпы, эффект был бы намного больше". Не согласна с ним Елена Чернышева, директор компании "Омский печатный двор": "Отрицательная реакция - это тоже реакция. Именно своей агрессивностью "Эльдорадо" и удалось привлечь к себе внимание".
Бизнес курс (Омск)
Потапова Наталия, Смирнова Ольга

16.10.2006

на печать


Комментарии

Гость
03.07.2009 12:42 | сообщение #1
 

Восхищен

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация