DeltaBank и BBDO Moscow выводят на рынок бренд GE Money Bank
Есть знаки, которые понятны людям во всем мире и связаны у людей с реализацией определенных желаний или совершением определенных действий. Ты не задумываешься, куда идти, чтобы подстричься. Или когда болит голова, знаешь, что купить лекарства можно в аптеке. А когда хочешь перекусить в течение дня, конечно, заходишь в кафе. GE Money Bank – это знак финансовой поддержки, поэтому когда тебе нужны деньги, ты знаешь где их можно взять.
Посмотреть ролик "Знаки" (0.5 Мб)
Скачать ролик
В рамках лонча GE Money Bank были также созданы и уже запущены в эфир два рекламных ролика, а также наружная реклама и реклама в метро для Кредита наличными. Кампания продлится со 2 октября до конца декабря 2006 года и пройдёт в Москве, Санкт Петербурге, Нижнем Новгороде и Казани.
Основная идея продуктовой кампании "Кредит наличными – это простой доступ к привычным деньгам. Теперь, когда у тебя внезапно возникает потребность в наличных деньгах, ты можешь всегда их получить без бумажной волокиты и стрессов.
По словам Константина Шипова, креативного директора BBDO Moscow: "В роликах GE Money Bank мы старались использовать тот же подход, что и в рекламе Дельтабанка. Стилистика обеих кампаний основана на грамотном использовании юмора, стремлении вызвать у людей позитивные эмоции и донести сообщение простыми и понятными метафорами. Ролики не похожи на скучную и помпезную банковскую рекламу и поэтому привлекают внимание. Мы также сохранили преемственность кампаний с предыдущей серией Visa Instant, повысив тем самым их эффективность".
Посмотреть ролик "Бабочка" (1.3 Мб)
Скачать ролик
Посмотреть ролик "Кокон" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: ДельтаБанк
Бренд: GE Money Bank
Название: Знаки, Бабочка, Кокон
Агентство: BBDO Moscow
Страна: Russian Federation
GE Money Bank:
Виктория Кочеткова – директор по маркетинговым коммуникациям
Дмитрий Щедрин – бренд-менеджер
BBDO:
Костя Шипов – креативный директор
Ася Андреева – копирайтер
Марина Мироненко – копирайтер
Пааш Холгер – арт-директор
Алиса Никитина – account director
Справка
GE Money Bank – вышел на российский рынок в 2004 году благодаря покупке ДельтаБанка. С 1 октября 2006 ДельтаБанк оффициально сменил своё название на GE Money Bank, завершив присоединение к единой сети GE Money, которой доверяют более 118 млн. клиентов в более чем 50 странах мира.
BBDO Moscow – рекламное агентство, входит в группу компании BBDO Russia, создает коммуникационные стратегии, разрабатывает творческие концепции для рекламы на радио и телевидении, в прессе, наружной рекламе, местах продаж. В числе клиентов BBDO Moscow такие компании как Wrigley, PepsiCo, Mars, Frito Lay, Tetra Pak, Transmark (SAB / Miller), GE, GE Money Bank, Билайн, Schwarzkopf & Henkel, Daimler Chrysler, АльфаСтрахование, Вимм-Билль-Данн, Motorola и др.
12.10.2006
Комментарии
Написать комментарий