Игры кончились
Великолепная работа. Еще раз убеждаюсь в том, что французы делают исключительно близкую нашему менталитету рекламу. В данном случае ролик являет собой продолжение кампании под названием "игрушки кончились", направленной на продвижение на автомобильном рынке нового Peugeot 407.
Сложность работы креаторов заключалась в том, что данный ролик - далеко не первый в рамках кампании. То есть слоган "игры кончились", казалось, обсосали со всех сторон. Но, как оказалось, выход прост до неприличия. Простейшая ассоциация - и перед нами раскрывается захватывающая история жизни игровых персонажей. Пока человек смотрит в монитор, все как всегда, но стоит ему отвлечься, как герои начинают жить своей жизнью. Брошены страшно убогие гоночные монстры. Паддок остался позади и они наслаждаются дорогой домой в "настоящем" автомобиле Peugeot 407. По-моему, гениальное решение, которое скорее всего оценят те покупатели, которые помнят еще, что такое компьютерные игры.
Посмотреть ролик "End of Game" (1.9 Мб)
Скачать ролик
Компания: Peugeot
Бренд: Peugeot
Название: End of Game
Агентство: BETC Euro RSCG
Страна: France
11.10.2006
Комментарии
Написать комментарий