Интервью

"Нужно уметь красиво писать", - Владимир Евстафьев

"Нужно уметь красиво писать", - Владимир Евстафьев

Впечатления Владимира Евстафьева, вице-президента АКАР, директора по развитию ЗАО "Рекламный Картель", от поданных на конкурс "Брэнд года" работ после подведения предварительных итогов.

В чем, по Вашему мнению, заключается роль конкурса "Брэнд года"?
Конкурс помогает "отстроить мозги", особенно тем отечественным производителям товаров и услуг, которые работают, может быть, и не так давно на рынке и не до конца знакомы с представлениями о маркетинге – таких немало даже среди очень успешных, что греха таить. Для них правильное заполнение заявки и грамотные ответы на все вопросы очень помогают для внутренней организации. В начале 90-х ко мне приходили рекламодатели и, готовя резюме для рекламной кампании, начинали глубже понимать свой бизнес.

Какую роль играет конкурс для потребителя?
Брэнд – это путеводная звезда. В России понятие брэнда пока еще только устанавливается. Поэтому покупатель, видя не просто брэнд, а украшенный "бубликом" конкурса "Брэнд года", больше доверяет такому товару. Даже если видит этот брэнд впервые. Конкурс очень объективный, потому что сильно влияет на выбор потребителя.

Каковы Ваши впечатления от поданных на конкурс работ?
Я сужу этот конкурс практически с самого начала. И если раньше, год от года, форма поданных заявок становилась все серьезнее и профессиональнее, то сейчас происходит очень большой разброс: от мастерски написанных заявок до совершенно смешных и нелепых, слабых по содержательной части. Заметно, что одни заявки написаны профессиональными маркетологами, а после разбора других, складывается впечатление, что даже школьники могли бы заполнить заявку лучше. Вот такой диапазон появился.

Как показали себя региональные брэнды?
Никакой разницы. Конечно, есть и региональные, которые прекрасно себя представили. Но вообще сейчас нет подобного разделения. В каждой из категорий есть свои лидеры и аутсайдеры.

А с точки зрения креатива?
Креатив плохой. В подавляющем большинстве. Оценка производится по двум параметрам: насколько выполнены поставленные задачи, сформулирована цель и каковы результаты маркетинга, проделанного за данный период, а другая оценка – это креатив. Креатив нуждается в значительном улучшении –  практически всюду он был оценен гораздо ниже эффективности. Единственная категория, где креатив превзошел эффективность – это товары люксовой категории.

И  чем это обусловлено?
Когда речь идет о чем-то престижном, то и подавать это надо соответственно.

Исходя из создавшейся ситуации, что бы Вы порекомендовали участникам на будущее?
К написанию заявки на конкурс привлекать исключительно профессионалов, четко формулировать свои цели, указывать цифры, грамотно анализировать рынок. Нужно уметь красиво писать. Как в комсомольских отчетах.

Натали Кирпа
Advertology.Ru

10.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.01.2025 - 13:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация