Новости компаний

Европейский PR-конгресс -2006 завершил свою работу

5 октября завершил свою работу Европейский PR-конгресс, который состоялся в Киеве.
Второй день работы Конгресса был посвящен вопросам формирования репутации страны и взаимодействию государства, бизнеса и профессионального сообщества в этом процессе.
Пленарные заседания начались докладом Йозепа Каттла (президент Weber Shandwick в Брюсселе) на тему "Имидж страны: как имидж страны влияет на бизнес, и почему бизнес подключается к формированию имиджа страны".
Константин Гридин, исполнительный директор компании CFC Consulting, говорил о влиянии культурных проектов на репутацию страны.
Андрей Лапшов, президент российской Коммуникационной группы "ИНСАЙДЕРС", выступил с докладом на тему "От репутации бизнеса – к репутации страны".
О роли профессиональных организаций в развитии цивилизованного PR рынка говорили Бо Дженссон, член ICCO, глава Шведской торговой ассоциации и президент Association of Public Relations Consulting in Sweden (PRECIS), и Тони Бредли, президент CIPR.

Во время ток-шоу "Репутация страны: опыт чужих ошибок или свой собственный велосипед", который вел известный журналист и телеведущий Савик Шустер, участники Конгресса получили возможность высказать свою точку зрения по вопросам создания имиджа Украины и формирования ее репутации в мире. В ток-шоу принимали участие представители PR индустрии из Украины, России, Западной и Восточной Европы: Марина Стародубская, вице-президент UAPR; Мартин Нанн, председатель комитета EBA PR; Йозеп Каттла, президент Weber Shandwick в Брюсселе; Василий Мирошниченко, управляющий партнер INVESTINUA Capital Ltd; Дариус Творджидло, член совета директоров Польской PR Ассоциации; Борис Фирсов, старший партнер, директор по стратегическому развитию "Михайлов и партнеры", Константин Гридин, генеральный директор CFC Consulting, Мирон Васылык, партнер, старший вице-президент The PBN Company.

Во второй половине дня во время практикума "Репутация Украины" участники Конгресса в группах детально прорабатывали различные аспекты формирования репутации страны. В дискуссии также участвовали должностные лица - представители государственных организаций, отвечающих за формирование имиджа Украины. Участники Конгресса выработали рекомендации, которые будут переданы в МИД Украины и структуры, которые занимаются созданием имиджа Украины на государственном уровне.

Справка

Европейский PR-конгресс-2006 инициирован Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Проект направлен на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями, создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Мероприятие станет ежегодным, ключевая тема конгресса в 2006 г. - "Стратегический PR. От репутации бизнеса к имиджу страны".
Пресс-центр Европейского PR-конгресса

09.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация