Европейский PR-конгресс -2006 завершил свою работуДата публикации: 09.10.2006 Раздел: Новости компаний 5 октября завершил свою работу Европейский PR-конгресс, который состоялся в Киеве. Второй день работы Конгресса был посвящен вопросам формирования репутации страны и взаимодействию государства, бизнеса и профессионального сообщества в этом процессе.
Пленарные заседания начались докладом Йозепа Каттла (президент Weber Shandwick в Брюсселе) на тему "Имидж страны: как имидж страны влияет на бизнес, и почему бизнес подключается к формированию имиджа страны". Константин Гридин, исполнительный директор компании CFC Consulting, говорил о влиянии культурных проектов на репутацию страны. Андрей Лапшов, президент российской Коммуникационной группы "ИНСАЙДЕРС", выступил с докладом на тему "От репутации бизнеса – к репутации страны". О роли профессиональных организаций в развитии цивилизованного PR рынка говорили Бо Дженссон, член ICCO, глава Шведской торговой ассоциации и президент Association of Public Relations Consulting in Sweden (PRECIS), и Тони Бредли, президент CIPR.
Во время ток-шоу "Репутация страны: опыт чужих ошибок или свой собственный велосипед", который вел известный журналист и телеведущий Савик Шустер, участники Конгресса получили возможность высказать свою точку зрения по вопросам создания имиджа Украины и формирования ее репутации в мире. В ток-шоу принимали участие представители PR индустрии из Украины, России, Западной и Восточной Европы: Марина Стародубская, вице-президент UAPR; Мартин Нанн, председатель комитета EBA PR; Йозеп Каттла, президент Weber Shandwick в Брюсселе; Василий Мирошниченко, управляющий партнер INVESTINUA Capital Ltd; Дариус Творджидло, член совета директоров Польской PR Ассоциации; Борис Фирсов, старший партнер, директор по стратегическому развитию "Михайлов и партнеры", Константин Гридин, генеральный директор CFC Consulting, Мирон Васылык, партнер, старший вице-президент The PBN Company.
Во второй половине дня во время практикума "Репутация Украины" участники Конгресса в группах детально прорабатывали различные аспекты формирования репутации страны. В дискуссии также участвовали должностные лица - представители государственных организаций, отвечающих за формирование имиджа Украины. Участники Конгресса выработали рекомендации, которые будут переданы в МИД Украины и структуры, которые занимаются созданием имиджа Украины на государственном уровне.
Справка
Европейский PR-конгресс-2006 инициирован Украинской ассоциацией по связям с общественностью (UAPR) совместно с международными партнерами ICCO и CIPR. Проект направлен на развитие и установление контактов между PR-специалистами европейских стран, обмен опытом и знаниями, создание благоприятных условий для развития PR-отрасли и бизнеса в целом. Мероприятие станет ежегодным, ключевая тема конгресса в 2006 г. - "Стратегический PR. От репутации бизнеса к имиджу страны".
Пресс-центр Европейского PR-конгресса Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article36494.htm |