Интервью

"Размер уменьшать уже некуда" - Руслан Круглов

Очередным участником конкурса "Брэнд года-2006" стала торговая марка Nexx, производитель портативных MP3-плееров. О перспективах брэнда рассказал глава российского представительства компании Nexx Digital Ltd. Руслан Круглов.

-- Ваше представительство появилось в России совсем недавно. Чего удалось достичь за это время?

-- Действительно, представительство компании Nexx Digital Ltd. (Hong Kong) открылось в России чуть более года назад, но продажа продукции под брэндом Nexx в России началась значительно раньше -- в 2002 году, а нашим первым продуктом были CD- и MP3-плееры. В 2005 году формат MP3 приобрел широкое распространение, MP3-плееры стали по-настоящему массовым продуктом, и на наш брэнд стали обращать внимание не только знатоки, искушенные в компьютерных технологиях, но и обычные любители музыки. За прошедшие четыре года мы действительно добились значительного успеха на рынке России, став одним из наиболее популярных брэндов MP3-плееров. По оценкам экспертов, доля Nexx на рынке MP3-плееров составляет около 18%.

-- В вашем сегменте наблюдается достаточно острая конкуренция. Какие достоинства вашего брэнда должны обеспечить успех в борьбе за потребителя?

-- Рынок портативной электроники в настоящий момент является зрелым и сформировавшимся, с присущей для такого рынка высокой конкуренцией. Для Nexx Digital российский рынок -- один из наиболее приоритетных, и все продукты, поставляемые в Россию и другие страны СНГ, адаптируются в соответствии со вкусами и запросами наших сограждан. Мы добавляем или убираем определенные функции плееров, исходя из местных реалий, таким же образом решаем вопрос комплектации дополнительными аксессуарами. Ну и, конечно же, на всех наших продуктах предустановлено программное обеспечение на русском языке. Большое внимание уделяется технической поддержке российских пользователей, осуществляемой через сайт www.nexxdigital.ru.

Безусловно, с особой тщательностью мы следим за качеством продукции -- Nexx производится на тех же заводах и из тех же компонентов, что и многие известные мировые марки. MP3-плеер помимо непосредственно устройства для воспроизведения музыки стал также модным аксессуаром, и Nexx постоянно разрабатывает новые модные модели, удовлетворяющие запросам разных потребителей. В нашем ассортименте постоянно поддерживается линейка из шести-восьми моделей, отличающихся по дизайну и функциям.

-- Как вы считаете, в каком направлении будет идти эволюция MP3-плееров -- уменьшение размера, увеличение объема памяти, совершенствование дизайна, новые технологии?

-- Размер, пожалуй, уменьшать уже некуда. Наша модель NF-969 по размеру сопоставима с пятирублевой монетой, а ведь в эту модель помимо МР3-плеера встроены и FM-радио, и диктофон, есть экран для удобного управления. Дизайн тоже дело вкуса, хотя и есть определенная мода и тенденция в дизайне. Безусловно, будет увеличиваться память плееров. И будет добавляться новая функциональность. Ведь не стоит забывать, что плеер может использоваться как обычный съемный носитель информации. Увеличение памяти связано и с новыми возможностями современных моделей воспроизводить видео (MPEG4) без дополнительной конвертации в понятный для плеера формат, а средний фильм занимает около 1,5 Гб. Даже само название "MP3-плеер" становится условным, ведь современные устройства помимо MP3 могут воспроизводить еще несколько форматов сжатого звука и несколько видеоформатов.

-- Что, кроме MP3-плееров, производит компания Nexx Digital?

-- В течение четырех лет с момента формирования компании Nexx Digital мы специализировались на разработке и производстве MP3-плееров как под собственной маркой, так и для ряда других известных марок электроники. Подобная специализация, на наш взгляд, и стала большой составляющей нашего успеха. Сейчас Nexx разрабатывает еще несколько очень интересных продуктов, которые будут объявлены и появятся на прилавках российских магазинов в начале 2007 года.

-- Во сколько вашей компании обходится продвижение брэнда?

-- Несмотря на тот факт, что продукцию Nexx отличает неизменно высокое качество и функциональность, мы стремимся сделать наши устройства доступными наиболее широкому кругу российских пользователей, и цены на плееры Nexx очень демократичные. Поскольку никогда и ни при каких обстоятельствах мы не будем экономить на качестве нашей продукции, для сохранения низких цен мы экономим на рекламе. Конечно же, мы не можем полностью отказаться от затрат на продвижение брэнда, ведь нужно же просто информировать потребителя, но мы придерживаемся не количественного, а качественного подхода к рекламе и продвижению, предпочитая нестандартные креативные методы. Во многом нам помогает наш неизменный партнер рекламное агентство Twiga Touch, с которым мы создаем запоминающиеся маркетинговые кампании. А рекламный бюджет на 2006 год составляет порядка $500 тыс.

КоммерсантЪ

03.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация