"Размер уменьшать уже некуда" - Руслан Круглов
-- Ваше представительство появилось в России совсем недавно. Чего удалось достичь за это время?
-- Действительно, представительство компании Nexx Digital Ltd. (Hong Kong) открылось в России чуть более года назад, но продажа продукции под брэндом Nexx в России началась значительно раньше -- в 2002 году, а нашим первым продуктом были CD- и MP3-плееры. В 2005 году формат MP3 приобрел широкое распространение, MP3-плееры стали по-настоящему массовым продуктом, и на наш брэнд стали обращать внимание не только знатоки, искушенные в компьютерных технологиях, но и обычные любители музыки. За прошедшие четыре года мы действительно добились значительного успеха на рынке России, став одним из наиболее популярных брэндов MP3-плееров. По оценкам экспертов, доля Nexx на рынке MP3-плееров составляет около 18%.
-- В вашем сегменте наблюдается достаточно острая конкуренция. Какие достоинства вашего брэнда должны обеспечить успех в борьбе за потребителя?
-- Рынок портативной электроники в настоящий момент является зрелым и сформировавшимся, с присущей для такого рынка высокой конкуренцией. Для Nexx Digital российский рынок -- один из наиболее приоритетных, и все продукты, поставляемые в Россию и другие страны СНГ, адаптируются в соответствии со вкусами и запросами наших сограждан. Мы добавляем или убираем определенные функции плееров, исходя из местных реалий, таким же образом решаем вопрос комплектации дополнительными аксессуарами. Ну и, конечно же, на всех наших продуктах предустановлено программное обеспечение на русском языке. Большое внимание уделяется технической поддержке российских пользователей, осуществляемой через сайт www.nexxdigital.ru.
Безусловно, с особой тщательностью мы следим за качеством продукции -- Nexx производится на тех же заводах и из тех же компонентов, что и многие известные мировые марки. MP3-плеер помимо непосредственно устройства для воспроизведения музыки стал также модным аксессуаром, и Nexx постоянно разрабатывает новые модные модели, удовлетворяющие запросам разных потребителей. В нашем ассортименте постоянно поддерживается линейка из шести-восьми моделей, отличающихся по дизайну и функциям.
-- Как вы считаете, в каком направлении будет идти эволюция MP3-плееров -- уменьшение размера, увеличение объема памяти, совершенствование дизайна, новые технологии?
-- Размер, пожалуй, уменьшать уже некуда. Наша модель NF-969 по размеру сопоставима с пятирублевой монетой, а ведь в эту модель помимо МР3-плеера встроены и FM-радио, и диктофон, есть экран для удобного управления. Дизайн тоже дело вкуса, хотя и есть определенная мода и тенденция в дизайне. Безусловно, будет увеличиваться память плееров. И будет добавляться новая функциональность. Ведь не стоит забывать, что плеер может использоваться как обычный съемный носитель информации. Увеличение памяти связано и с новыми возможностями современных моделей воспроизводить видео (MPEG4) без дополнительной конвертации в понятный для плеера формат, а средний фильм занимает около 1,5 Гб. Даже само название "MP3-плеер" становится условным, ведь современные устройства помимо MP3 могут воспроизводить еще несколько форматов сжатого звука и несколько видеоформатов.
-- Что, кроме MP3-плееров, производит компания Nexx Digital?
-- В течение четырех лет с момента формирования компании Nexx Digital мы специализировались на разработке и производстве MP3-плееров как под собственной маркой, так и для ряда других известных марок электроники. Подобная специализация, на наш взгляд, и стала большой составляющей нашего успеха. Сейчас Nexx разрабатывает еще несколько очень интересных продуктов, которые будут объявлены и появятся на прилавках российских магазинов в начале 2007 года.
-- Во сколько вашей компании обходится продвижение брэнда?
-- Несмотря на тот факт, что продукцию Nexx отличает неизменно высокое качество и функциональность, мы стремимся сделать наши устройства доступными наиболее широкому кругу российских пользователей, и цены на плееры Nexx очень демократичные. Поскольку никогда и ни при каких обстоятельствах мы не будем экономить на качестве нашей продукции, для сохранения низких цен мы экономим на рекламе. Конечно же, мы не можем полностью отказаться от затрат на продвижение брэнда, ведь нужно же просто информировать потребителя, но мы придерживаемся не количественного, а качественного подхода к рекламе и продвижению, предпочитая нестандартные креативные методы. Во многом нам помогает наш неизменный партнер рекламное агентство Twiga Touch, с которым мы создаем запоминающиеся маркетинговые кампании. А рекламный бюджет на 2006 год составляет порядка $500 тыс.
03.10.2006
Комментарии
Написать комментарий