Интервью

"Имя Mirax Group становится полноценным брэндом" - Сергей Полонский

Очередной претендент на победу в конкурсе -- брэнд Mirax. В прошлом году он уже получил серебряный "Бублик" и теперь надеется пополнить свою коллекцию. О новых проектах рассказывает президент корпорации Mirax Group Сергей Полонский.

-- Как развитие вашего брэнда сказывается на деятельности корпорации в целом?

-- Имя Mirax Group становится полноценным брэндом, что позволяет эффективнее продвигать продукты корпорации на рынок и повышает уровень ее капитализации за счет роста нематериальных активов, таких как добрая репутация корпорации. В настоящее время 70% продаж нашей недвижимости осуществляется благодаря позитивным отзывам наших клиентов, которые рекомендуют Mirax Group своим родственникам, друзьям и знакомым. Благодаря этому объемы средств, которые вкладывает наша корпорация в прямую рекламу своих объектов, на порядок меньше объемов рекламных расходов других крупных строительных организаций.

-- В качестве логотипа вашей корпорации выбран эскиз башни "Федерация" комплекса "Москва-Сити". Каким образом будущее самое высокое здание в Европе стало символом вашей корпорации?

-- Идея возведения делового комплекса "Федерация" с самого начала рассматривалась в рамках проекта строительства московского международного делового центра "Москва-Сити". Его идейным вдохновителем стал мэр Москвы Юрий Лужков. Однако для нашей корпорации принципиальным был вопрос реализации наиболее амбициозного проекта -- самого высокого небоскреба. Именно так началась работа над "Федерацией". Проект архитектурной концепции делового комплекса принадлежит двум немецким архитекторам -- Сергею Чобану и Петеру Швегеру. Он был выбран из 40 вариантов, предложенных ведущими архитектурными мастерскими мира.

-- Какие еще грандиозные строительные проекты корпорации ожидают столицу в будущем?

-- У Mirax Group очень много новых интересных проектов, благодаря реализации которых в Москве появится ряд красивых современных зданий. Прежде всего, это бизнес-центр "Миракс-Плаза". Он будет расположен на пересечении Кутузовского проспекта и улицы Кульнева напротив ММДЦ "Москва-Сити", что позволяет говорить о проекте как о связующем звене двух эпох -- советской и новой российской. На месте пустыря вырастут высотные здания переменной этажности (41 и 47 этажей) с низкоэтажной частью. Возведение объектов комплекса начнется в декабре 2006 года. Общая площадь комплекса составит 368 тыс. кв. м, 120 из которых расположатся под землей. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2012 год. В рамках проекта к концу 2007 года будет построено новое современное семиэтажное здание ОВД района Дорогомилово общей площадью 5400 кв. м с подземной автостоянкой и внутренней отделкой помещений.

К числу уникальных относится совместный проект корпорации Mirax Group, ОАО "Российские железные дороги" и правительства Москвы по созданию перекрытия над участками Киевского направления Московской железной дороги и комплексной застройке надпутевого пространства и освобождающейся прилегающей территории. Архитектурная концепция проекта представляет собой протяженную улицу-бульвар (эксплуатируемая кровля перекрытия), на которой будут возведены офисные, выставочно-развлекательные и торговые центры. По предварительной оценке, на образовавшейся площади можно будет построить до 1 млн кв. м объектов недвижимости. С помощью крытых переходов мемориальный комплекс Парк Победы будет связан с поймой реки Сетунь, которая станет продолжением парковой зоны Поклонной горы. 

Кроме того, Mirax Group приступила к строительству бизнес-центров "Адмирал", "Поклонная-11", жилого комплекса "Центр здоровья", реконструкции района Фили--Давыдково и ряда других объектов. В целом мы намерены инвестировать в развитие новых проектов более $2 млрд в течение трех-четырех лет.

-- Основная сфера деятельности вашей корпорации -- строительство недвижимости. Чем обусловлено появление в холдинге компании, занимающейся фармацевтическим производством?

-- Если быть точным, в структуре корпорации Mirax Group есть два непрофильных актива -- компании MiraxPharma (осуществляет разработку и производство оригинальных высокотехнологичных препаратов для профилактики и лечения предраковых состояний и онкологических заболеваний женской репродуктивной системы) и MiraxSoft (занимается разработкой, внедрением и сопровождением программных решений для автоматизации бизнеса; главный продукт MiraxSoft -- автоматизированная информационная система управления предприятием Business Control). Хотим мы этого или нет, но состояние строительного рынка зависит от множества различных факторов -- начиная с мировых цен на нефть и заканчивая политической ситуацией в стране. Поэтому бизнес должен быть диверсифицирован. Разнообразие деятельности снижает риски, сглаживает рыночную конъюнктуру. Кроме того, эти направления деятельности перспективны и инвестиционно привлекательны.

КоммерсантЪ

03.10.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.11.2024 - 03:13
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация