"Имя Mirax Group становится полноценным брэндом" - Сергей ПолонскийДата публикации: 03.10.2006 Раздел: Интервью Очередной претендент на победу в конкурсе -- брэнд Mirax. В прошлом году он уже получил серебряный "Бублик" и теперь надеется пополнить свою коллекцию. О новых проектах рассказывает президент корпорации Mirax Group Сергей Полонский. -- Как развитие вашего брэнда сказывается на деятельности корпорации в целом?
-- Имя Mirax Group становится полноценным брэндом, что позволяет эффективнее продвигать продукты корпорации на рынок и повышает уровень ее капитализации за счет роста нематериальных активов, таких как добрая репутация корпорации. В настоящее время 70% продаж нашей недвижимости осуществляется благодаря позитивным отзывам наших клиентов, которые рекомендуют Mirax Group своим родственникам, друзьям и знакомым. Благодаря этому объемы средств, которые вкладывает наша корпорация в прямую рекламу своих объектов, на порядок меньше объемов рекламных расходов других крупных строительных организаций.
-- В качестве логотипа вашей корпорации выбран эскиз башни "Федерация" комплекса "Москва-Сити". Каким образом будущее самое высокое здание в Европе стало символом вашей корпорации?
-- Идея возведения делового комплекса "Федерация" с самого начала рассматривалась в рамках проекта строительства московского международного делового центра "Москва-Сити". Его идейным вдохновителем стал мэр Москвы Юрий Лужков. Однако для нашей корпорации принципиальным был вопрос реализации наиболее амбициозного проекта -- самого высокого небоскреба. Именно так началась работа над "Федерацией". Проект архитектурной концепции делового комплекса принадлежит двум немецким архитекторам -- Сергею Чобану и Петеру Швегеру. Он был выбран из 40 вариантов, предложенных ведущими архитектурными мастерскими мира.
-- Какие еще грандиозные строительные проекты корпорации ожидают столицу в будущем?
-- У Mirax Group очень много новых интересных проектов, благодаря реализации которых в Москве появится ряд красивых современных зданий. Прежде всего, это бизнес-центр "Миракс-Плаза". Он будет расположен на пересечении Кутузовского проспекта и улицы Кульнева напротив ММДЦ "Москва-Сити", что позволяет говорить о проекте как о связующем звене двух эпох -- советской и новой российской. На месте пустыря вырастут высотные здания переменной этажности (41 и 47 этажей) с низкоэтажной частью. Возведение объектов комплекса начнется в декабре 2006 года. Общая площадь комплекса составит 368 тыс. кв. м, 120 из которых расположатся под землей. Сдача объекта в эксплуатацию запланирована на 2012 год. В рамках проекта к концу 2007 года будет построено новое современное семиэтажное здание ОВД района Дорогомилово общей площадью 5400 кв. м с подземной автостоянкой и внутренней отделкой помещений.
К числу уникальных относится совместный проект корпорации Mirax Group, ОАО "Российские железные дороги" и правительства Москвы по созданию перекрытия над участками Киевского направления Московской железной дороги и комплексной застройке надпутевого пространства и освобождающейся прилегающей территории. Архитектурная концепция проекта представляет собой протяженную улицу-бульвар (эксплуатируемая кровля перекрытия), на которой будут возведены офисные, выставочно-развлекательные и торговые центры. По предварительной оценке, на образовавшейся площади можно будет построить до 1 млн кв. м объектов недвижимости. С помощью крытых переходов мемориальный комплекс Парк Победы будет связан с поймой реки Сетунь, которая станет продолжением парковой зоны Поклонной горы.
Кроме того, Mirax Group приступила к строительству бизнес-центров "Адмирал", "Поклонная-11", жилого комплекса "Центр здоровья", реконструкции района Фили--Давыдково и ряда других объектов. В целом мы намерены инвестировать в развитие новых проектов более $2 млрд в течение трех-четырех лет.
-- Основная сфера деятельности вашей корпорации -- строительство недвижимости. Чем обусловлено появление в холдинге компании, занимающейся фармацевтическим производством?
-- Если быть точным, в структуре корпорации Mirax Group есть два непрофильных актива -- компании MiraxPharma (осуществляет разработку и производство оригинальных высокотехнологичных препаратов для профилактики и лечения предраковых состояний и онкологических заболеваний женской репродуктивной системы) и MiraxSoft (занимается разработкой, внедрением и сопровождением программных решений для автоматизации бизнеса; главный продукт MiraxSoft -- автоматизированная информационная система управления предприятием Business Control). Хотим мы этого или нет, но состояние строительного рынка зависит от множества различных факторов -- начиная с мировых цен на нефть и заканчивая политической ситуацией в стране. Поэтому бизнес должен быть диверсифицирован. Разнообразие деятельности снижает риски, сглаживает рыночную конъюнктуру. Кроме того, эти направления деятельности перспективны и инвестиционно привлекательны. КоммерсантЪ Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article36158.htm |