Новости

Intel занялась интернет-рекламой

Корпорация Intel и группа компаний Omnicom Media Group (OMG), в которую входят медиа-агентства OMD Worldwide и PHD Network, объявили о начале сотрудничества в области создания образцов интернет-рекламы для просмотра на телевизорах с большим экраном, подключенных к ПК с технологией Intel Viiv и интерфейсом дистанционного управления.

Проект, предназначенный для владельцев мультимедийной информации и рекламодателей, должен наглядно представить, какие выгоды они смогут получить от демонстрации интерактивной адресной рекламы, распространяемой по широкополосным каналам связи, на широкоэкранных телевизорах, подключенных к ПК с интерфейсом дистанционного управления.

Визуальная среда современных развлекательных домашних центров открывает огромные возможности для интерактивного просмотра мультимедийной и рекламной информации на большом экране. Технология Intel Viiv обеспечивает доступ к богатым развлекательным ресурсам Интернета, а также предоставляет основу для организации интерактивной целевой рекламы. Для использовния этой визуальной среды необходимо разработать и реализовать легко воспроизводимые образцы рекламы. Эти образцы помогут рекламодателям и владельцам мультимедийной информации освоить новые возможности для бизнеса.

Корпорация Intel и OMG будут сотрудничать в рамках быстро растущей медиагруппы "NEXT Fund", в которую входят многие клиенты OMG. Они планируют разработку критериев для создания образцов рекламы, включая интерфейсные функции, оптимизированные для просмотра рекламных сообщений и управления ими с помощью широкоэкранного телевизора и пульта ДУ. В качестве среды для первоначальных исследований корпорация Intel и OMG выбрали службу AOL Video компании AOL, т.к. она предоставляет доступ к огромной коллекции высококачественной лицензионной мультимедийной информации и имеет инновационный и оригинальный пользовательский интерфейс. Для тестирования также используется ПО MediaModeler компании Zetools, которая недавно слилась с телекомпанией TANDBERG Television.

Этот проект – стратегический этап в деятельности корпорации Intel по развитию технологий и ускорению принятия пользовательского дистанционного интерфейса управления. Его распространению будет способствовать богатый опыт OMG по разработке инновационных и творческих рекламных технологий. Как передает hi tech expert, Intel и OMG также надеются привлечь к выполнению проекта новых участников, чтобы организовать обмен информацией и поощрить отраслевое сотрудничество по разработке стандартов, которые все смогут свободно использовать и развивать.

glavred.info

29.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 18:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация