Новости

Телевидение "Системы" переходит на единый бренд

"Система Масс-медиа" (СММ) создает новую компанию, которая под брендом "Стрим" будет продавать услуги всех своих операторов платного телевидения. Такой шаг позволит СММ добиться большей узнаваемости среди потребителей и занять более существенную долю рынка, считают его участники.

СММ решила объединить под единым брендом "Стрим" все свои кабельные сети, а также "Космос-ТВ", "МТУ-Интел" и "Цифровое телевидение". Об этом "Ведомостям" рассказал генеральный директор СММ Михаил Дунаев. По его словам, сейчас создается новая компания, которая будет продавать телевизионный контент через все возможные типы доставки конечному потребителю. "Речь не идет об объединении телекоммуникационных активов, мы создаем единую мультимедийную услугу для абонентов среднего класса", - говорит Дунаев. Возглавит компанию Григорий Новицкий, ранее занимавший пост генерального директора "МТУ-Интел". "Мы ориентированы на клиента, а ему все равно, каким способом доставки он получит телевизионный контент", - поясняет Дунаев, отмечая, что под брендом "Стрим" СММ собирается продавать контент не только через свои, но и через чужие сети. Вскоре начнется единая федеральная рекламная кампания "Стрим", бюджет которой Дунаев назвать отказался. Не стал он раскрывать и объем планируемых инвестиций, который будет вложен в органический рост компании в ближайшие годы. Но источник в СММ, пожелавший остаться неназванным, уточнил, что объем инвестиций в 2006 г. в органический рост кабельного телевидения СММ составил $180 млн, а в 2007 г. инвестиции в развитие объединенной компании "Стрим" составят $50-70 млн, $25 млн из которых будет потрачено на модернизацию существующего оборудования. У СММ глобальные планы: по словам собеседника "Ведомостей", за 2006 г. количество абонентов СММ с 800 000 увеличилось до 1,5 млн, а к 2009 г. СММ собирается обслуживать около 10 млн домохозяйств.

Конкуренты СММ отмечают, что объединение продаж под единым брендом - логичный шаг, который, возможно, позволит сделать компанию сильнее. "Разрозненность всех телекоммуникационных активов СММ вызывала удивление", - говорит гендиректор "Комкор-ТВ" Михаил Силин, отмечая, что объединение продаж услуг всех операторов под единым брендом - разумный шаг, который при правильной реализации позволит улучшить позиции компании на рынке. "Это закономерные и логичные действия", - соглашается с Силиным гендиректор "Национальных кабельных сетей" Сергей Калугин. Сложно спрогнозировать, удастся ли СММ увеличить долю рынка за счет объединения продаж услуг своих операторов под единым брендом, продолжает Калугин, но движется СММ в абсолютно правильном направлении.

СММ КУПИЛА ОПЕРАТОРА В СМОЛЕНСКЕ

Вчера компания СММ объявила о завершении сделки по покупке 75% акций регионального оператора ЗАО "Телерадиотехника" в Смоленске. Согласно сообщению компании "Телерадиотехника" располагает абонентской базой более 15 000 абонентов в городе. Сумма сделки не разглашается. "После сделок по приобретению ведущих региональных операторов в 2005 и 2006 гг. "Система Масс-медиа" стала крупнейшим в России оператором платного телевидения, - говорит Михаил Дунаев. - Начиная со следующего года мы планируем сфокусироваться на органическом росте. Наша задача - оставаться лидерами услуг платного ТВ и широкополосного доступа в Интернет в России".

Екатерина Долгошеева
Ведомости

28.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:57
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация