Новости компаний

Бритва для настоящих мужчин, или как повысить продажи бренда Бинатон?

Бритва для настоящих мужчин, или как повысить продажи бренда Бинатон?

Спросите любую представительницу слабого пола, в чем прелесть настоящего мужчины? Безусловно, существует много определений, но в джентльменский набор в любом случае будут входить ощущения чистоты и свежести свежевыбритого лица. Тем более, если эти ощущения будут сопровождать праздничное настроение и позитивные эмоции!

И в этом убедилась компания Бинатон, организовав совместно с Агентством Маркетинговых Коммуникаций AGN-GROUP комплексную кампанию по продвижению в Екатеринбурге одноименной бритвенной системы.

Кампания была направлена на повышение продаж бритв Бинатон и включала три этапа.

На первом этапе специалистами Агентства и представителями Бинатон были проведены подробные консультации продавцов десяти крупных магазинов. Торговые представители рассказывали покупателям о преимуществах и основных свойствах бритвенной системы, и в случае покупки Бинатон, продавец заполнял 2-ухсторонний купон для розыгрыша призов: с одной стороны данные покупателя, с другой - продавца.  Для закрепления трейд-составляющей программы продвижения в ход были пущены шопперы - таинственные покупатели от AGN-GROUP проезжали торговые точки и проверяли, насколько продавцы хорошо знают характеристики бритвы Бинатон.

И, наконец, на третьем этапе AGN-GROUP организовало настоящий праздник!

На территории перед входом в магазин "Уральский Вал" состоялось торжественное открытие праздника, посвященного проведению розыгрыша призов от компании Binatone.  По сценарию, ведущая рассказывала о компании и проводила развлекательные  конкурсы для всех пришедших на мероприятие. И под легкие джазовые мелодии от группы "Spoilers".девушки - промоутеры дарили воздушные шарики, и шутили, и создавали настроение, и приглашали всех желающих присоединиться к мероприятию.

Главным событием праздника стал розыгрыш ценных призов. Каждый участник – покупатель бритвенной системы - внимательно следил, как ведущая крутила барабан лототрона и вынимала купоны счастливчиков. Под сопровождение аплодисментов победителя приглашали в магазин за призом. Затем состоялся долгожданный розыгрыш призов для продавцов магазинов. Покупатель и продавец выигрывали одинаковые призы - кофеварку, радиотелефон, цифровой фотоаппарат, DVD-плеер и домашний кинотеатр.

После того, как все победители были награждены, музыкальная группа подарила всем несколько приятных композиций.

Рассказывает Екатерина Девятьярова, менеджер проекта AGN-GROUP: "Всю программу продвижения объединяет основной концепт и главное правило коммуникации с потребителем: ничто так не цепляет за эмоции, как личный опыт. Несмотря на холодную погоду, потребители и продавцы проявили высокую активность на празднике и весело участвовали в розыгрыше призов".

Результаты акции комментирует представитель компании Бинатон Марина Рузайкина:

"Компания Бинатон уделяет особое внимание производству рекламы, как одному из наиболее эффективных средств поддержания интереса целевой аудитории к продукции и компании. Ориентируясь, прежде всего, на результат, мы особенно тщательно подходим к организации рекламных проектов. Совместно с AGN-GROUP была проделана большая работа, итогом которой стали отличные результаты: продажи бритвенной системы увеличились на 60 процентов. Поэтому мы запускаем второй этап акции и уверены в дальнейшем плодотворном сотрудничестве".

AGN-GROUP

27.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Новости

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.12.2024 - 08:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация