Новости

Nike заплатит известным спортсменам более $450 млн

Корпорация Nike потратит в новом финансовом году, который закончится в мае следующего года, более 450 млн долл. на контракты с известными спортсменами, в число которых входят, в частности, гольфист Тайгер Вудс и российская теннисистка Мария Шарапова, сообщает Bloomberg. Аналитики считают, что эти инвестиции в итоге оправдают себя. По их оценкам, подобные меры помогут Nike увеличить продажи в этом финансовом году на 7,6% - до 16,1 млрд долл.
Ставка на рекламу продукции с помощью известных спортсменов призвана помочь Nike выправить пошатнувшееся положение на рынке. Ожидается, что по результатам работы компании в первом квартале нового финансового года (июнь - август) ее чистая прибыль снизится на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 372,7 млн долл.

На сегодняшний день Nike спонсирует 14 из 25 наиболее оплачиваемых спортсменов в мире. В этом финансовом году суммы финансирования решено увеличить до беспрецедентных размеров: до конца мая следующего года корпорация Nike планирует заплатить спортсменам и спортивным командам в общей сложности 476,5 млн долл., что на 74% превышает сумму, потраченную четыре года назад. Эта новость уже вызвала оживление на рынке. Вчера акции Nike на Нью-Йоркской фондовой бирже подорожали на 57 центов - до 82,6 долл. за штуку. Наивысшая цена акций была достигнута в декабре 2004 года (91,7 долл.).

Российские аналитики считают, что столь масштабные инвестиции в рекламу, в частности с использованием известных спортсменов, в конечном счете себя оправдают. "Рынок американский и европейский сформировался гораздо раньше, чем российский, поэтому там сильнее конкуренция и маркетинговая поддержка необходима", - считает президент Magram Market Research Марина Малыхина. По ее информации, в России Nike входит в тройку лидеров рынка спорттоваров, хотя проигрывает своему основному конкуренту Adidas. Согласно данным Magram marketing research, в 2005 году у 47% россиян была одежда или обувь этой марки, тогда как Nike - только у 36%.

"Продолжается борьба двух монстров - Adidas и Nike, в частности маркетинговая. До сих пор в некоторых европейских странах Adidas популярнее Nike", - отметил главный редактор журнала In Sports Андрей Малыгин. С этим согласен и директор департамента по связям с общественностью сети "Спортмастер" Сергей Агибалов: "В России Adidas круче, чем Nike. Но если у компании с миллиардными оборотами уменьшается какой-либо показатель, то это еще не значит, что дела идут плохо".

Г-н Малыгин добавил, что "Nike чувствует себя вполне комфортно в России, показывает неплохие темпы развития. Был период два года назад, когда в России только открылось представительство Nike. Тогда был небольшой спад в темпах развития, но это естественный процесс, когда управление маркой передается в другие руки. Потом все выровнялось".

Nike - один из крупнейших мировых производителей спортивной одежды и обуви. Компания была основана Филиппом Найтом в 1964 году. Сейчас в Nike работают 26 тыс. человек. В 2005 году выручка компании составила 13,7 млрд долл., что на 12% больше, чем в 2004-м. В России розничная сеть Nike сейчас представлена 60 монобрендовыми магазинами в 18 городах. Интересы Nike в нашей стране представляет компания "Nike Россия". До этого марку развивала компания DeltaSport.
Кристина Бусько
RBC daily

26.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация