Новости

Yalta Nemiroff Rally продлевает крымское лето

В гостиницах и пансионатах Ялты нет мест – с 22 по 24 сентября здесь пройдет этап международного ралли на Кубок Европы, наблюдать за которым съехались десятки тысяч болельщиков.

В эти дни Ялту можно смело назвать королевством автоспорта и сравнить по масштабам приготовлений и количеству гостей с княжеством Монако, в период проведения там Formula 1. На трассах, представляющих собой асфальтовый горный серпантин, и проходящих вдоль горы Ай-Петри, поселка Ливадия и г. Алушта, свое мастерство и возможности своих машин представят на суд зрителей и жюри более 60 профессиональных раллийных экипажей, в том числе и четыре российских экипажа. Чтобы поддержать гонщиков, в Ялту прибыли их соотечественники из России, Украины, Швеции, Беларуси, Польши, Литвы, Болгарии, Турции, Грузии, других европейских стран.

Помимо соревнований, организованных при поддержке Генерального спонсора ралли -  компании Nemiroff, организаторы мероприятия предложат гостям в Ялте интересную, обширную развлекательную программу, в том числе концерты звезд эстрады, автомобильное шоу, встречи с известными людьми из мира автоспорта, политики, шоубизнеса, и многое другое.

Еще в советские времена - Ялта, курортная жемчужина и престижный центр морского туризма, сейчас переживает настоящее возрождение. В конце сентября 2005 года здесь уже проходили международные состязания Yalta Rally с участием более 30 экипажей из разных стран, уровень их проведения был высоко оценен  экспертами и прессой, а трасса ралли длиной в 200 километров признана одной из интереснейших с точки зрения коэффициента сложности. Западные специалисты отметили, что в Украине прошли ралли  европейского уровня.

В этом году, Оргкомитету Yalta Nemiroff Rally в партнерстве с Генеральным спонсором компанией Nemiroff, удалось добиться проведения в Ялте этапа Кубка Европы по ралли под патронатом президента Украины. Учитывая размах соревнований, число участников и состав гостей, в период проведения ралли Ялта станет не только интереснейшим местом для отдыха, но и отличной, комфортной площадкой для встреч представителей международной элиты.

Справка:

ТМ Nemіroff - лидер легального водочного рынка Украины, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом "международный"*. Производитель продукции ТМ Nemіroff - Украинская водочная компания Nemіroff. Ассортимент компании состоит из 26 позиций (водки классические - 3 вида, водки особые - 9 видов; горькие настойки - 4 вида; сладкая настойка - 1 вид; слабоалкогольные напитки TOP Spy - 4 вида, Jolly Spy - 5 видов). Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 52 страны мира.

Объем произведенной в 2002г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003г. - 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004г. - 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005г. - 8,33 млн. дал (25% роста).

По итогам 2005г. бренд Nemіroff вошел в ТОП-3 мирового водочного рынка по данным международного отраслевого рейтинга "World Mіllіonaіres Club" (Мировой Клуб Миллионеров) авторитетного британского журнала "Drіnks Іnternatіonal". По итогам 2004г. и 2003г. ТМ Nemіroff, согласно данным этого же рейтинга, два года подряд была признана "Брендом №1 в мире по динамике развития" среди мировых производителей крепкого алкоголя.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в мае 2006 г., водка Nemiroff признана самой потребляемой россиянами импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в июне 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

INSIDERS

22.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация