Новости компаний

"Пивдом" стал дилером MAN

Сразу несколько крупных дистрибуторов пива заинтересовались новым рынком - торговлей грузовыми автомобилями. "Пивдом" стал дилером грузовиков MAN и к концу 2007 г. намерен построить крупнейший сервисный центр MAN в Восточной Европе. А "Беллиген" уже со следующего года может стать дилером Hyundai.

Как стало известно "Ведомостям", "дочка" "Пивдома", одного из крупнейших дистрибуторов пива в московском регионе, - компания "Ман Логистик" - подписала дилерское соглашение с немецким производителем грузовых автомобилей MAN. Согласно контракту MAN выступит импортером грузовых автомобилей, а "Пивдом" займется продажей грузовиков и запасных частей, а также техническим обслуживанием.

Для MAN это первый случай, когда дилером становится клиент компании. "Пивдом" - крупный клиент, их автопарку необходимо сервисное обслуживание, и мы предложили им стать дилерами", - говорит директор по продажам ООО "МАН Автомобили России" Александр Цесарь. "Мы стали крупнейшим покупателем среднетоннажных автомобилей [грузоподъемностью 12-20 т] MAN, участвовали в разработке многодверной структуры кузова, совместно выступали на выставках. В MAN нас стали воспринимать как партнеров", - указывает финансовый директор "Пивдома" Александр Ухаль.

"Пивдом" уже приступил к строительству сервисного центра на пересечении МКАД и Алтуфьевского шоссе, введение которого в эксплуатацию намечено на конец 2007 г. Строительство комплекса площадью 6000 кв. м будет стоить около $8-9 млн. Окупаемость составит 3-5 лет. "Центр станет крупнейшим в Восточной Европе - он позволит одновременно обслуживать 36 грузовиков", - радуется Александр Ухаль. Пока сервисный центр не достроен, "Пивдом" будет продавать и обслуживать грузовики на площадях дистрибуторской компании. В следующем году "Пивдом" намерен продать 500 машин, цена на которые варьируется от 41 000 до 177 000 евро.

По данным журнала "Авторевю", в 2005 г. в России было продано 4739 новых иностранных грузовиков, из них на MAN пришлось 569. В первом полугодии 2006 г. MAN продал 352 автомобиля, весь рынок составил 3207.

"Пивдом" не единственный дистрибутор пива, заинтересовавшийся продажами коммерческих автомобилей. Как рассказал гендиректор "Беллиген" Сергей Растегаев, компания строит в г. Железнодорожном логистический комплекс и сервисный центр Hyundai. "Сейчас "Беллиген" ведет переговоры о заключении дилерского договора и может стать дилером Hyundai уже со следующего года", - говорит Сергей Растегаев. Он объясняет интерес пивных дистрибуторов к собственным сервисным центрам "необходимостью покупать большие партии грузовиков и их обслуживать". Гендиректор проекта auto-dealer.ru Олег Дацкиев указывает, что минимальная стоимость разового ремонта грузовиков составляет от $800. "Сейчас наценка дистрибутора на пиво - 12-15%, и она снижается. Поэтому для поддержания рентабельности компаниям необходимо инвестировать в инфраструктуру, например в парк грузовиков, что кажется вполне логичным", - говорит глава представительства North Winds Владимир Жоссан. Дилерство позволит получить дистрибуторам автопарк по цене со скидкой около 10-15%, указывает гендиректор First Federation Кристофер Митчел.

Василий Дмитриев
Ведомости

21.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 13:25
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация