Биологически-активные добавки: можно ли то, что нельзя?
В связи с вступившими в силу 1 июля изменениями в федеральном законе "О рекламе" все материалы для размещения были скорректированы согласно новым требованиям и с учетом пожеланий размещающих сторон.
Прогнозируемое многими затишье в сфере рекламы биологически-активных добавок после 1 июля не могло быть долгим, и хотя даже теперь БАД по степени ограничения рекламных возможностей все же не приблизились к табаку и алкоголю, требования к такого рода рекламе ужесточились. УТП биологически-активных добавок – лечебные свойства, на которых раньше делался акцент, - оказалось под запретом. Теперь об их положительном влиянии на самочувствие человека можно высказываться только как о факте возможном, предположительном.
В случае с натуральными комплексами компании "Гринвуд" даже после корректировки сама концепция не претерпела серьезных изменений, и кампания идет со следующими слоганами:
"Почувствуйте легкость вместе с "Идеалом"
"Золотой конек. Комплекс любви для мужчин и женщин всех возрастов"
"Риколин. Вы молоды, пока молод Ваш мозг"
"ПРОЛИТ. Следите за здоровьем почек".
Эти слоганы – основа концепции, воплощенной во всех рекламных материалах: на радио – задействованы сетевые ("Радио Россия", "Русское радио" и пр.) и местные радиостанции ("Бим Радио" - Казань, "Новая волна" - Вологда и пр.), на телевидении – местные и сетевые каналы (телеканал "ГТРК" - Волгоград, "Домашний", "СТС" - Казань, Рен-ТВ – Самара и пр.), в прессе – московские сетевые и региональные издания ("Комсомольская Правда", газета "Антенна-Телесемь" и пр.).
Прослушать ролик "Пролит 1" (1 Мб)
Главная цель кампании состоит в повышении узнаваемости марок и формировании положительного образа продукта. Именно с такими задачами, стартовав в начале лета, эта рекламная кампания продолжается и по сей день.
Состав творческой группы:
Арт-директор – Денисенкова Анастасия
Копирайтер – Солдатова Светлана
Звукорежиссер – Лопарев Вячеслав
Дизайнер – Шпиро Юлия
19.09.2006
Комментарии
Написать комментарий