Биологически-активные добавки: можно ли то, что нельзя?Дата публикации: 19.09.2006 Раздел: Новости компаний С начала лета РА "Аудио-Арт" запустило рекламную кампанию, направленную на продвижение таких натуральных комплексов, как "Золотой конек", "Пролит", "Идеал", "Риколин" (компания "Гринвуд"). И если первые три названия уже знакомы потребителю (долгое присутствие на рынке и прошлые рекламные акции), то в случае с "Риколином" активное продвижение комплекса только начинается. В связи с вступившими в силу 1 июля изменениями в федеральном законе "О рекламе" все материалы для размещения были скорректированы согласно новым требованиям и с учетом пожеланий размещающих сторон.
Прогнозируемое многими затишье в сфере рекламы биологически-активных добавок после 1 июля не могло быть долгим, и хотя даже теперь БАД по степени ограничения рекламных возможностей все же не приблизились к табаку и алкоголю, требования к такого рода рекламе ужесточились. УТП биологически-активных добавок – лечебные свойства, на которых раньше делался акцент, - оказалось под запретом. Теперь об их положительном влиянии на самочувствие человека можно высказываться только как о факте возможном, предположительном.
В случае с натуральными комплексами компании "Гринвуд" даже после корректировки сама концепция не претерпела серьезных изменений, и кампания идет со следующими слоганами:
"Почувствуйте легкость вместе с "Идеалом" "Золотой конек. Комплекс любви для мужчин и женщин всех возрастов" "Риколин. Вы молоды, пока молод Ваш мозг" "ПРОЛИТ. Следите за здоровьем почек".
Эти слоганы – основа концепции, воплощенной во всех рекламных материалах: на радио – задействованы сетевые ("Радио Россия", "Русское радио" и пр.) и местные радиостанции ("Бим Радио" - Казань, "Новая волна" - Вологда и пр.), на телевидении – местные и сетевые каналы (телеканал "ГТРК" - Волгоград, "Домашний", "СТС" - Казань, Рен-ТВ – Самара и пр.), в прессе – московские сетевые и региональные издания ("Комсомольская Правда", газета "Антенна-Телесемь" и пр.).
Прослушать ролик "Пролит 1" (1 Мб)
Главная цель кампании состоит в повышении узнаваемости марок и формировании положительного образа продукта. Именно с такими задачами, стартовав в начале лета, эта рекламная кампания продолжается и по сей день.
Состав творческой группы: Арт-директор – Денисенкова Анастасия Копирайтер – Солдатова Светлана Звукорежиссер – Лопарев Вячеслав Дизайнер – Шпиро Юлия РА "Аудио-Арт" Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35513.htm |