Играй по честному!

В целом ролик не плох. Незамысловатая сюжетная линия представляет собой развернутую шутку, пусть и с бородой. Главное - многие люди улыбнутся и воспримут ролик позитивно. Никаких изысков в режиссуре, все просто и функционально, и подчинено одной единственной цели - донести до зрителя информацию о периоде действия специальной программы на покупку автомобилей Фиат... Именно так: топорно и громоздко, без тени изящества. Просто ролик, просто реклама, которая будет работать.
Посмотреть ролик "Chess" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: Fiat
Бренд: Fiat
Название: Chess
Агентство: Leo Burnett Co. S.r.l.
Страна: Italy
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2002 (Bronze Lion Campaign) for Other Vehicles, Auto Products & Services
Caucasus International Festival of Advertisement (CIFA), 2002 (Silver) for Transport vehicles and motor services
The Cresta Awards, 2002 (Winner) for TV/Cinema
19.09.2006
Комментарии
Написать комментарий