Играй по честному!

Дата публикации: 19.09.2006
Раздел: Креатив

Неприятный осадочек остался после просмотра этого ролика. На мой взгляд, реклама должна быть честной, причем от начала и до конца. А тут в открытую применяют шахматный прием из арсенала гроссмейстера Остапа Бендера... Конечно, к сути рекламы это не имеет отношения, но помните, чем дело-то закончилось?

В целом ролик не плох. Незамысловатая сюжетная линия представляет собой развернутую шутку, пусть и с бородой. Главное - многие люди улыбнутся и воспримут ролик позитивно. Никаких изысков в режиссуре, все просто и функционально, и подчинено одной единственной цели - донести до зрителя информацию о периоде действия специальной программы на покупку автомобилей Фиат... Именно так: топорно и громоздко, без тени изящества. Просто ролик, просто реклама, которая будет работать. 

Посмотреть ролик "Chess" (1.1 Мб)
Скачать ролик


Компания: Fiat
Бренд: Fiat
Название: Chess
Агентство: Leo Burnett Co. S.r.l.
Страна: Italy

Cannes Lions - International Advertising Festival, 2002 (Bronze Lion Campaign) for Other Vehicles, Auto Products & Services
Caucasus International Festival of Advertisement (CIFA), 2002 (Silver) for Transport vehicles and motor services
The Cresta Awards, 2002 (Winner) for TV/Cinema

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35461.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100