Играй по честному!Дата публикации: 19.09.2006 Раздел: Креатив  Неприятный осадочек остался после просмотра этого ролика. На мой взгляд, реклама должна быть честной, причем от начала и до конца. А тут в открытую применяют шахматный прием из арсенала гроссмейстера Остапа Бендера... Конечно, к сути рекламы это не имеет отношения, но помните, чем дело-то закончилось? В целом ролик не плох. Незамысловатая сюжетная линия представляет собой развернутую шутку, пусть и с бородой. Главное - многие люди улыбнутся и воспримут ролик позитивно. Никаких изысков в режиссуре, все просто и функционально, и подчинено одной единственной цели - донести до зрителя информацию о периоде действия специальной программы на покупку автомобилей Фиат... Именно так: топорно и громоздко, без тени изящества. Просто ролик, просто реклама, которая будет работать.
Посмотреть ролик "Chess" (1.1 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: Fiat Бренд: Fiat Название: Chess Агентство: Leo Burnett Co. S.r.l. Страна: Italy
Cannes Lions - International Advertising Festival, 2002 (Bronze Lion Campaign) for Other Vehicles, Auto Products & Services Caucasus International Festival of Advertisement (CIFA), 2002 (Silver) for Transport vehicles and motor services The Cresta Awards, 2002 (Winner) for TV/Cinema Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article35461.htm |