Новости

Microsoft представил собственный MP3-плеер

Компания Microsoft представила собственный МР3-плеер под названием Zune, который призван составить конкуренцию безусловному лидеру на этом рынке - iPod производства Apple.

Новый плеер должен появиться на прилавках уже к рождественским праздникам - самому горячему для магазинов периоду года. Цена, по которой будет продаваться Zune, держится в секрете: эксперты считают, что Microsoft хотел бы сделать ее ниже, чем у iPod, поэтому компания не станет разглашать маркетинговые планы до самого последнего момента.

Компания Apple недавно обновила модельный ряд iPod и снизила стоимость своего плеера, и теперь она меньше, чем 299 долларов - цены, которую, по слухам, Microsoft намеревался назначить за Zune. Вначале на рынке появится только одна модель Zune - его жесткий диск будет способен запомнить 30 гигабайт информации, плеер оборудован FM-радиоприемником, а также цветным экраном с диагональю 7,6 см.

Впрочем, пока экран можно будет использовать только для просмотра различных меню и картинок: возможность скачивать и проигрывать фильмы и телепередачи должна появиться позже.

"Они сделали большой экран для фильмов, но самих фильмов нет, - говорит эксперт Роб Эндерли. - Это концептуальная ошибка".

Беспроводной обмен

Однако главной особенностью Zune станет возможность передавать звук и видео при помощи беспроводного соединения.

Предполагается, что владельцы нового прибора смогут делиться своими файлами с друзьями. Правда, переданную таким образом информацию можно будет проиграть не больше трех раз, и храниться на жестком диске Zune она будет не более трех дней.

Как пишет британский эксперт в области компьютерных технологий Билл Томпсон, по сравнению с "закрытым" миром iPod, который не позволяет переписывать звук и видео на другой плеер, это шаг вперед.

Впрочем, продолжает Томпсон, серьезные ограничения на копирование музыки, введенные по требованию звукозаписывающих компаний, вряд ли позволят Microsoft "создать сообщество вокруг новой идеи", как об этом говорит представители компании Билла Гейтса.

Аналитики в связи с этим напоминают, что в прошлом хакеры достаточно удачно "взламывали" различные продукты производства Microsoft, поэтому не исключено, что некоторые предпочтут обойти корпоративные ограничения и на этот раз.

"Zune - это не убийца iPod, но у него несть некоторые очень важные преимущества, которые сейчас не предлагает Apple", - считает эксперт Майкл Гартенберг из компании Jupiter Research.

Правовая проблема

Лишь немногие аналитики полагают, что Zune быстро сможет значительно пошатнуть позиции iPod, несмотря на то, что Microsoft намерен потратить на его рекламу немалые средства. Пострадать от его выпуска могут другие производители МР3-плееров - такие, как Creative, Samsung и iRiver.

Однако они не исключают, что через некоторое время на этом рынке разгорится нешуточная борьба.

"Самое интересное начнется примерно через год, когда первые владельцы iPod начнут думать о замене, - пишет Томпсон. - Как только первые адепты поймут, что они не могут купить другой плеер, потому что все их бесценные МР3-файлы, купленные через iTunes, блокируются системой цифровых прав и могут проигрываться только через Apple, они могут разозлиться".

Впрочем, как считает обозреватель, в ближайшее время вряд ли стоит ожидать большого успеха Zune и вытеснения iPod. "Я сомневаюсь, что мы когда-либо будем говорить о "зункастах" [по образцу подкастов] - каким бы удачным не было вторжение Microsoft на рынок плееров", - пишет Томпсон.

news.bbc.co.uk

18.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация