Русский образ латиницей
Швейная фабрика "Северянка" работает на новосибирском рынке с 1937 года. Специализируется на пошиве женской одежды под торговыми марками "Северянка" и VERETENO. Генеральный директор ОАО "Швейная фабрика "Северянка" - В.А. Веретено.
В компании появление отдельного магазина торговой марки VERETENO объясняют запуском одноименной осенней коллекции. Начальник отдела маркетинга компании "Северянка" Ольга Ковалева уверена, что представленная коллекция привлечет внимание новых покупателей. "Что же касается названия магазина, то мне кажется, оно удачно сочетает в себе старину и современность, вызывает ассоциации с искусством пошива одежды, - поясняет госпожа Ковалева. - Созвучие c фамилией руководителя - еще одно удачное совпадение".
В компании считают, что конфликта между торговыми знаками "Северянка" и VERETENO нет. По информации сайта компании, одежда под новой маркой рассчитана на женщин младшего и среднего возраста, тогда как продукция с логотипом "Северянка" не имеет четких возрастных ограничений. "Каждая из марок была разработана для разных целевых аудиторий, и ассортимент различен. Речь не идет о ребрэндинге компании. Новое имя будет использовано только для сети розничных магазинов в Новосибирске и других регионах", - поясняет Ольга Ковалева.
К новому визуальному образу от "Северянки" дизайнеры новосибирских рекламных агентств относятся
"Кириллическое название в латинской транслитерации вполне в духе тенденций, существующих на рынке производителей одежды, - считает директор рекламного агентства "КИТ" Мария Швецова. - Яркий пример - марка ZimaLetto. Такие имена, как Игорь Чапурин, Маша Цигаль, Алена Ахмадулина, Евгения Островская, Султанна Французова, продвигающие, кстати, собственные торговые марки тоже в латинской транслитерации, у многих на слуху. Так почему бы не воспользоваться удачным опытом?"
С этим соглашается и начальник отдела маркетинга компании "Синар" Екатерина Нестеренко: "Российский потребитель привык к латинице и к использованию имен собственных в названиях марок. К тому же это облегчит выход продукции на международный рынок, конечно, если это есть в планах компании. Использованное понятие - удачное совпадение русского слова, связанного со швейной продукцией и фамилией руководителя".
Однако многие рекламисты скептически отнеслись к оформлению новой марки. Дизайнер рекламной мастерской "ГРИН" Галина Богатырева не сразу распознала за этим именем обновленный магазин от "Северянки": "У меня этот образ ассоциируется
Некоторые респонденты считают, что в случае с "Северянкой" обновление имиджа не сыграет решающей роли в позиционировании компании. "Символьное выражение - это одна составляющая брэнда, и только визуальный образ марки не может отличать продукцию одной коллекции от другой, ассортимент тоже должен различаться, - говорит представитель одного из рекламных агентств. - Пока, судя по ассортименту, в компании нет четкого разделения двух марок. А ведь именно четкое позиционирование зачастую еще на начальном этапе позволяет предсказать успех той или иной марки".
Континент Сибирь
18.09.2006
Комментарии
Написать комментарий