Статьи

Что смотрим, что читаем, что слушаем и, главное, как?

На этот в центре внимания исследовательского центра BIGresearch оказалась способность американцев поглощать информацию одновременно из разных источников. Как оказалось, 70% опрошенных умудряются смотреть телевизор и одновременно бродить по Сети, 65% просмотр телевизора совмещают с чтением газет и журналов, а 51% гаев юлиев цезарей часто читают под аккомпанемент радио.

Фил Рист, вице-президент BIGresearch по стратегическим инициативам, утверждает: "С появлением новых медиа, например, доступа к спутниковому радио, блогов и сетей обмена мгновенными сообщениями, заинтересованность потребителей в подобных ресурсах стремительно возросла".

Спутниковое радио - это цифровое радио, работающее при помощи спутника связи, который охватывает большее географическое пространство, чем сигналы обычных радиостанций. Это услуга, благодаря которой можно принимать со спутника десятки англоязычных радиовещательных программ в цифровом формате с качеством звука, близким к компакт диску. Это музыкальный поток без навязчивой рекламы, каналы новостей, спортивные, разговорные и развлекательные каналы. Соперничать с таким сервисом радиостанции, черпающие финансы из размещения аудиороликов и поэтому мучающие слушателей постоянными перерывами на рекламу, вряд ли смогут.

С помощью блогов один знакомится с хорошим человеком, другой узнает что-то, что изменит судьбу, третий решает ту или иную проблему или задачу, четвертый ругается с идеологическими противниками, а в некоторых случаях - мирится. В некоторых случаях блоггеры сами являются первоисточниками информации из мест, к которым приковано внимание всего мира. Аналитики называют блоггерство "гражданской журналистикой" - те или иные потенциально интересные события в мире моментально находят отклики в миллионах пользовательских интернет-журналов по всему миру, давая стороннему наблюдателю возможность с той или иной степенью объективности понять, что же на самом деле происходит. Блоги - один из самых быстрорастущих сегментов Интернета - их количество уже превысило 50 миллионов и, по прогнозам, удвоится к февралю 2007 года.

Системы мгновенного обмена сообщениями уже перестали быть просто детской игрушкой, они быстро охватывают все новые и новые группы людей, помогают руководителям осуществлять управление проектами и упрощают налаживание эффективной связи между корпоративными командами.

Использование новых медиа (в %)

Новые медиа

Март 2006

Август 2006

Спутниковое радио

8.9%

12.5%

Web радио

13.4%

15.6%

Сети обмена мгновенными сообщениями

33.9%

35.7%

Блоги

8.4%

12.8%

Он-лайн игры

35.6%

36.0%

Источник: BIGresearch, август 2006

Роль новых средств информации, в частности блогов и разнообразных сайтов, становится все более весомой. Хотя посещают их, в основном, чтобы найти и обсудить какие-нибудь анекдоты, фото- и видеоприколы и иже с ними. Yahoo.com возглавляет список развлекательных поисковиков, далее следуют Pogo.com и MySpace.com. iTunes.com занимает лидирующие позиции по скачиванию музыки и видео. Yahoo.com и LimeWire.com разделили второе и третье места соответственно.

5 лучших гидов по развлечениям, в %

Yahoo.com

10.4

Pogo.com

5.5

MySpace.com

3.8

MSN.com

3.0

IGN.com

2.9

Источник: BIGresearch, август 2006

5 лидеров по скачиванию музыки и видео, в %

iTunes.com

7.6

Yahoo.com

3.9

LimeWire.com

2.8

YouTube.com

1.3

AOL.com

1.2

Источник: BIGresearch, август 2006

"Тенденция потребителей к использованию новых медиа хоть и диктует другие условия для маркетинга, но и предоставляет больше возможностей в плане креатива, - добавил г-н Рист, - А так же появляются и проблемы: ТВ-каналам и радиостанциям удерживать аудиторию становится все труднее".

Натали Кирпа
Advertology.Ru

18.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.02.2025 - 17:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация