Интервью

"Рекламному рынку в целом ограничения пошли на пользу" - Алексей Канаев

Чуть более двух месяцев назад вступили в силу поправки к закону "О рекламе", которые в том числе ограничили во времени и объемах телевизионную рекламу. Мотивировалось это прежде всего "интересами зрителя", уставшего от засилья рекламных роликов. Чем все это обернулось для электронных СМИ? Этот вопрос адресован генеральному директору "Канала 12", ТВ-7 и радиостанции "Трансмит", депутату областного парламента Алексею Канаеву.
- Прежде всего, как и предсказывалось, телереклама подорожала. Неизбежное сокращение объема товаров приводит к тому, что данный товар при сохранении на него спроса растет в цене. На сегодняшний день объемы сокращены: мы можем размещать не более 12 минут рекламы в час, продолжительность блоков - не более 4 минут. Это главные изменения. В принципе, рекламодатели понимают, что цена растет и, по всей видимости, будет расти дальше. С одной стороны, сокращается рекламное время, с другой - растет конкуренция в бизнесе. Что тоже способствует удорожанию рекламы. На примере наших каналов могу сказать, что уже существует дефицит рекламного времени.

- Значит, эти поправки вам даже пошли на пользу?

- Сложно сказать: случилось то, что случилось. Действительно, было немало нареканий со стороны аудитории на количество и качество рекламы. Кстати, меня как зрителя это тоже раздражало, и я выступал за ее ограничение - уже как депутат. И всему рекламному рынку в целом ограничения пошли на пользу: заказчикам, потребителям и тем, кто рекламу размещает.

- Потребители заметили уменьшение рекламы? Есть ли у вас какая-то обратная связь?

- Мы пока не проводили подобные исследования. Но лично мое зрительское ощущение: рекламы реально стало меньше. Особенно на федеральных и сетевых телеканалах.

- А на радио?

- С радио все проще: там не было ограничений по количеству и времени. К тому же, как показывают исследования, радиореклама раздражает гораздо меньше телевизионной. А вот что действительно раздражало, так это звуковая реклама в общественном транспорте. С первого июля она запрещена. И, на мой взгляд, это правильно. Реклама все больше становится не товаром, который насильно навязывается потребителю, а полезной информацией. Опросы свидетельствуют: степень неприятия рекламы постепенно снижается. Реклама превращается в неотъемлемую часть нашей жизни, помогая разобраться в многообразии товаров и услуг.

- Были ли за эти два месяца претензии в адрес ваших СМИ со стороны территориального управления Федеральной антимонопольной службы?

- Я бы хотел отметить положительную роль наших "антимонопольщиков" в реализации закона "О рекламе". Они при небольшом штате проводят колоссальную работу: это отсмотр десятков часов эфира, чтение тысяч страниц газет и журналов. Мы стараемся урегулировать все возможные разногласия на стадии проектирования рекламных компаний и постоянно консультируемся с управлением ФАС.

- Жесткие у нас "антимонопольщики" в сравнении с другими регионами?

- Да, они очень требовательны к соблюдению законодательства. Но это и хорошо. Закон для всех один, он должен быть понятен, должен быть работающим.

- И последнее. Каковы рекламные тенденции на следующий год?

- В регионах все больше становится "федеральной" рекламы. Дефицит времени и рост стоимости на центральных каналах приводят к тому, что все большее число национальных рекламодателей - богатые и крупные компании, крупные бренды - активно идут в регионы. Поэтому спрос все так же будет опережать предложение, а телереклама соответственно дорожать.

- На сколько?

- По прогнозам "Видео-Интернешнл" на 2007 год, в 1,5 - 2 раза.
Сергей Комлев
"Речь"

18.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация