Консалтинговое агентство Pravilo разработало тест по оценке бренда
Разные способы оценки брендов предлагают множество исследовательских компаний. Но даже самые популярные сейчас метод неточны. Ключевой вопрос - как найти самый объективный подход к оценке бренда - повисает в пустоте. Пока это невозможно. Это все равно, что попытаться определить стоимость улыбки Моны Лизы и сказать, что она стоит больше, чем, скажем, Рождество.
Измерения, безусловно, необходимы для того, чтобы понять, что происходит с брендом, насколько сильны его позиции. Консалтинговое агентство Pravilo предлагает простую и лаконичную альтернативу исследованиям стоимости бренда. Это короткий тест. Pravilo признается, что тест несовершенен, он не позволяет поставить диагноз бренду, но достаточен для того, чтобы понять, что с ним что-то не так.
15.09.2006
Комментарии
Написать комментарий