Новости

Горнолыжные инструкторы разделись для календаря

Горнолыжные инструкторы разделись для календаряАвстралийские инструкторы по горнолыжному спорту наконец-то поддались на уговоры своих учеников и выпустили календарь с фотографиями в стиле ню на склонах гор.

Представители инструкторской братии обоих полов в количестве двадцати четырех человек, не побоявшись альпийского морозца, разделись на высоте около 2 тысяч метров над уровнем моря, чтобы позировать для "Календаря горнолыжных инструкторов". Съемки проходили на удивительном по красоте австрийском курорте Альберг.

Стоит отметить, что календарь получился универсальный. Он подходит как для представителей сильного пола, желающих полюбоваться красивым женским телом на фоне ослепительно снежных гор, так и для прекрасной половины, которой захочется украсить стену атлетическими торсами красавцев-мужчин. Достаточно лишь перевернуть календарь на 180 градусов.

Как рассказывает представитель компании, выпустившей издание, эта идея возникла благодаря одному британцу, который обучался в горнолыжной школе. Как-то раз, хорошенько выпив, он долго пытался уговорить группу инструкторов-горнолыжников и сноубордистов раздеться и продемонстрировать всем свои красивые тела. "Частенько можно видеть, как мужчины буквально пожирают глазами женщин-инструкторов, а многие дамы записываются в группы только для того, чтобы пофлиртовать с симпатичным инструктором. Вот мы и подумали, почему бы не дать им то, что они хотят?" - говорит он.

Одна из участниц проекта, 28-летняя инструктор по сноуборду Кики, рассказывает, что ей безумно понравилось быть моделью. "Я даже и не представляла, что это будет так здорово!" - говорит девушка.

По словам руководителя проекта Герхарда Лучиана, сначала он боялся, что будет трудно уговорить достаточное количество людей раздеться и позировать перед камерами, и был крайне удивлен, когда желающих оказалось больше, чем требовалось. "В конце у нас собралось столько претендентов, и они все были настолько великолепны, что нам составило много труда выбрать самых достойных. Очень жаль, что в году всего лишь 12 месяцев", - заключает г-н Лучиана.

РБК

08.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.11.2024 - 04:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация