Репортажи

АРТиШОК-6: дурацкую рекламу по осени считают

АРТиШОК-6: дурацкую рекламу по осени считают

7 сентября в рамках выставки "Дизайн и реклама" в ЦДХ прошло награждение "веселых и находчивых" победителей конкурса дурацкой рекламы "АРТиШОК-6". Конкурс в очередной раз полностью оправдал свое название. "Арт" - творчество - присутствовало в полной мере. А "шок" мы испытали от вида и количества конкурсных работ. Какая неповторимая аура от них исходила, сколько положительной энергии… В общем, просто удивительно, что до сих пор в рекламе, а особенно в наружной, столько неописуемого вздора…

Несомненным лидером по поиску рекламной чуши стала Ксения Пенко из Ростова-на-Дону, которая не в первый раз участвует в конкурсе и уже занимала призовые места.

В этом году лучшими из найденных Ксенией рекламных объявлений голосующие единогласно признали пикантное изображение несчастных (или счастливых – в обсуждениях мнения разделились) хрюшек в газете "Товары и цены" и рекламу "Защита" в журнале по охране труда. "А животные в курсе?", "Жуть! Ужас!", "Любовь спасет мир!" - мнения были разные…

Это изображение из журнала по охране труда

Умение Ксении находить дурацкие перлы достойно восхищения. Традиционно призы предоставили "Книжки с кARTинками". Приз за первое место – книги:

 "1000 Графических элементов для создания неповторимого дизайна",

 "1000 Способов шрифтового дизайна",

 "1000 Сумок, Бирок, Этикеток."

Второе место за непередаваемую игру слов завоевала Людмила Левитанус из г. Усть-Каменогорска. Она прислала на конкурс фотографию рекламного объявления банка "Альянс Финанс". "Все будет аннуительно! Аннуительные экспресс-кредиты" - как охарактеризовать подобный слоган?! Непереводимая игра слов… Нечто из серии: "Евросеть – цены просто о….ть!" Кстати, реклама эта развешана в Усть-Каменогорске буквально на каждом углу, в торговых точках и даже в самом банке.

Приз Людмиле – книги:

"Дизайн логотипов и бланков 9"

"Лучший дизайн визитных карточек 7"

До чего только не дойдут дизайнеры используя простой рекламный ход. Только согласитесь мало у кого из нас возникла бы подобная ассоциация. Фото сделано в городе Волгодонске, щит 6x3

До чего только не дойдут дизайнеры, используя простой рекламный ход. Только согласитесь, мало у кого из нас возникла бы подобная ассоциация. Фото щита было сделано Эльвирой Павловой в городе Волгодонске. Приз за третье место – книга "Лучший дизайн брошюр 8"

Призеры, по традиции определялись всенародным голосованием на Advertology.Ru. Но редакция учредила спецприз – книга "Папки и конверты: красота и очарование" досталась Артему Гвоздкову из Ульяновска. Однажды ему вручили рекламную открытку одного туристического агентства ... В общем, слоган на открытке -"Мы доставим вас до интересного места" на фоне ж..пы, на которую наложена карта мира, наиболее честно отражает суть предложения данного агентства: куда бы Вы не поехали с нашей помощью, везде Вас ждет  ж..па!!! Игра слов в этой рекламе выглядит весьма оригинально. Креатив за гранью фола.

Вручили однажды рекламную открытку одного туристического агентства ... В общем слоган на открытке "Мы доставим вас до интересного места" на фоне ж..пы, на которую наложена карта мира, наиболее честно отражает суть предложения данного агентства: куда бы Вы не поехали с нашей помощью, везде Вас ждет ж..па!!!


Артишок - это не только овощ - это нераспустившаяся цветочная почка. А почка, сами понимаете, символизирует все новое, неизведанное. Так и в творчестве, иногда человек даже сам не знает, что он многое может. А если и знает, то просто обязан расширять свои горизонты, постоянно пробовать себя, фантазировать, причем в любом возрасте.

Внимание! Если вы не участвовали в "АРТиШОКе-6", но имеете образцы дурацкой рекламы не хуже, чем у участников, добро пожаловать на следующий этап конкурса. Прием работ открыт!

Все конкурсные работы

ArtиШокArtиШок

Натали Кирпа
Advertology.Ru

08.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 03:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация