Новости

"Мосмарт" бросит якорь в "Регионах"

Как стало известно, сеть гипермаркетов "Мосмарт" разрабатывает масштабную программу партнерства с девелоперской структурой ОАО "Регионы", до недавнего времени контролировавшейся АФК "Система". "Мосмарт" станет якорным арендатором торговых комплексов, которые компания "Регионы" построит в десятках городов России. Эксперты считают альянс оправданным – аренда площадей для гипермаркетов стала выгоднее самостоятельного строительства. А крупным девелоперам необходима поддержка арендаторов при выходе в средние по размеру российские города.

О планах совместной региональной экспансии с ОАО "Регионы" Ъ рассказал заместитель гендиректора сети "Мосмарт" Семен Слуцкий: "'Мосмарт' уже стал якорным арендатором первого проекта компании в Санкт-Петербурге, арендовав 5,5 тыс. кв. м в строящемся ТЦ 'Июнь', и сейчас мы рассматриваем возможности дальнейшего сотрудничества с девелопером в ряде городов России". В "Мосмарте" рассказали, что в 2006-2008 годах сеть пополнится новыми объектами в Москве, Нижнем Новгороде, Петербурге, Самаре, Волгограде, Рязани и других городах. Информацию о партнерстве подтвердил коммерческий директор ОАО "Регионы" Борис Мезенцев. По его словам, с "Мосмартом" будут вестись переговоры о проектах в Уфе, Волгограде и Красноярске. Речь идет о строительстве трех ТЦ общей площадью более 110 тыс. кв. м. "Мы рассматриваем 'Мосмарт' в качестве стратегического партнера в своей региональной экспансии",– заявил господин Мезенцев. По информации Ъ, "Регионы" планирует построить 32 торговых комплекса до 2010 года, вложив $800 млн.

ОАО "Регионы" основано в 2003 году как дочерняя компания АФК "Система" при участии совладельца Первоуральского новотрубного завода Зелимхана Муцоева. По официальной информации ОАО "Регионы", в начале 2006 года "Система" продала 50% своих акций неким "акционерам компании", среди которых участники рынка называют сына основного акционера "Системы" Владимира Евтушенкова Феликса Евтушенкова и сыновей господина Муцоева Алика и Амирана Муцоевых.

ЗАО "Мосмарт" образовано в 2003 году, управляет тремя гипермаркетами "Мосмарт" в Москве, одним в Краснодаре. В рейтинге крупнейших ритейлеров Ъ "Мосмарт" с оборотом $250 млн занимает 24-е место.

Эксперты и участники рынка называют заинтересованность "Мосмарта" в проектах "Регионов" закономерной. По их мнению, сетям гипермаркетов целесообразно развивать свою сеть в качестве якорного арендатора. "Профессиональных девелоперских проектов на рынке сегодня достаточно, а потому у большинства розничных компаний появилась возможность сконцентрироваться исключительно на операторской деятельности,– рассуждает директор по развитию группы компаний 'Виктория' Игорь Николаев.– Так, сокращаются инвестиционные расходы и ускоряется развитие". Также эксперты отмечают и выгоду "Регионов" в данном партнерстве. "В каждом регионе существуют свои особенности, затрудняющие выход нового игрока на данный рынок,– говорит глава компании Prime City Properties Сергей Колегов.– Следует учесть, что рынки региональных городов не такие емкие, как московский или петербургский, поэтому формат гипермаркета столкнется там с ограничениями по потенциальному уровню спроса, и тут особо важна поддержка якорных арендаторов".

Антон Павлов
КоммерсантЪ

06.09.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация