"Управление персоналом рекламного агентства" пройдет 13-14 сентября 2006 г.
Уникальный семинар – управление персоналом рекламного агентства и кадровый рынок рекламы г. Москвы. Специфика работы с персоналом в рекламных агентствах, уровни заработных плат, система управления персоналом, корпоративная культура, подбор, обучение, тенденции развития кадрового рынка рекламы, и многое другое. Семинар предназначен для менеджеров по персоналу и линейных руководителей рекламных агентств.
Основные темы семинара
1. Кадровый рынок рекламы
· Структура рекламных агентств
· Анализ кадрового рынка по ряду должностей
· Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям
· Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы
2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве
· Креативность
· Согласие
· Эффективность
· Потенциал
3. Подбор персонала в рекламном агентстве
· Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь
· Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала.
· Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами
· Общие правила анализа резюме
· Способы Собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование.
· Мотивация кандидата
4. Адаптация
· Успешная адаптации нового сотрудника в РА
5. Обучение специалистов рекламного агентства
· Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика
· Рынок обучения – г. Москва
6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве
· Периодичность оценки
· Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал?
· Как работать со "звездам"
7. Корпоративная культура в рекламном агентстве
· Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура
· Типы КК и ее диагностика
· Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве
· Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства
· Как удержать ценного сотрудника
Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела.
Практические упражнения на семинаре
· Сравнительный анализ резюме
· Табличка "Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников"
· Построение программы обучения для своей компании
· Собеседование с кандидатом
Б. Практические материалы (раздатки)
Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003-2006 г.г.)
Анкета опроса сотрудников
Форма заявки на подбор
Должностная инструкция HR
Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока и прочее
Авторы семинара:
Курапова Светлана
Руководитель специализированного кадрового агентства "РИП-персонал" (специализация – подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR)
Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный
Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии,
специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по
специальностям педагогика и психология, тема диссертации: <Эмоциональный
потенциал делового коллектива>. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной
Психотерапии (EBTA) с 1997 года.
С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению
персонала.
Ранее:
2002-2005 HR-директор Идальго Имидж, рекламный синдикат;
2001-2002 HR-менеджер Аrt Com, рекламное агентство;
1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru,
Sobkor.Ru
Продолжительность семинара – 2 дня – 10.00-16.00
Стоимость участия в семинаре – 9 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
1. Кадровый рынок рекламы
· Структура рекламных агентств
· Анализ кадрового рынка по ряду должностей
· Тенденции изменения уровня заработной платы по основным направлениям
· Основные тенденции развития кадрового рынка рекламы
2. Базовые принципы построения системы управления персоналом в рекламном агентстве
· Креативность
· Согласие
· Эффективность
· Потенциал
3. Подбор персонала в рекламном агентстве
· Характеристика успешных кандидатов: эккаунт, сейлз, специалист медиа-отдела, копирайтер, дизайнер, арт-директор, менеджер по персоналу, секретарь
· Подбор менеджерского, административного персонала РА и креативного персонала.
· Методы рекрутинга для каждой категории персонала. Хедхантинг. Постоянный рекрутинг как средство поддержания кадрового резерва, работа с кадровыми агентствами
· Общие правила анализа резюме
· Способы Собеседования. Жесткое собеседование. Структурированное собеседование.
· Мотивация кандидата
4. Адаптация
· Успешная адаптации нового сотрудника в РА
5. Обучение специалистов рекламного агентства
· Построение обучающей программы для всех категорий сотрудников РА: основные подходы и практика
· Рынок обучения – г. Москва
6. Контроль, оценка и аттестация персонала в рекламном агентстве
· Периодичность оценки
· Построение системы аттестации. Нужно ли аттестовать креативный персонал?
· Как работать со "звездам"
7. Корпоративная культура в рекламном агентстве
· Кому и зачем на самом деле нужна корпоративная культура
· Типы КК и ее диагностика
· Корпоративные СМИ, корпоративные мероприятия в рекламном агентстве
· Мониторинг психологического климата и социально-психологические исследования персонала рекламного агентства
· Как удержать ценного сотрудника
Обсуждение и обмен опытом после каждого раздела.
Практические упражнения на семинаре
· Сравнительный анализ резюме
· Табличка "Что влияет на неудовлетворительную работу сотрудников"
· Построение программы обучения для своей компании
· Собеседование с кандидатом
Б. Практические материалы (раздатки)
Ставки заработных плат в сфере реклама, маркетинг, PR (с 2003-2006 г.г.)
Анкета опроса сотрудников
Форма заявки на подбор
Должностная инструкция HR
Лист аттестации сотрудника по окончании испытательного срока и прочее
Авторы семинара:
Курапова Светлана
Руководитель специализированного кадрового агентства "РИП-персонал" (специализация – подбор персонала в области реклама, маркетинг, PR)
Михальский Алексей, автор и ведущий сайта Adverto.Ru
Родился в Москве, в 1998 г. закончил Московский Государственный
Педагогический Университет им. Ленина (факультет педагогики и психологии,
специальность - практический психолог). В 2001 году защитил диссертацию по
специальностям педагогика и психология, тема диссертации: <Эмоциональный
потенциал делового коллектива>. Член Европейской Ассоциации Краткосрочной
Психотерапии (EBTA) с 1997 года.
С 1998 - автор и ведущий сайта Adverto.Ru, консультант по подбору и обучению
персонала.
Ранее:
2002-2005 HR-директор Идальго Имидж, рекламный синдикат;
2001-2002 HR-менеджер Аrt Com, рекламное агентство;
1998-2001 ведущий редактор новостных порталов Park.Ru, Deadline.Ru,
Sobkor.Ru
Продолжительность семинара – 2 дня – 10.00-16.00
Стоимость участия в семинаре – 9 000 р
Дополнительная информация о семинаре и регистрация участников:
Тел. (495) 291-7604, 202-1409
E mail: seminar@adw.ru
Сайт: www.admen.ru
05.09.2006
Комментарии
Написать комментарий