Новости

Google научится платить

Google ведет переговоры о партнерстве с системой электронных платежей WebMoney. Если они договорятся, то российским партнерам крупнейшего в мире поисковика станет проще получать вознаграждение за размещение рекламы на своих сайтах.

Google ведет переговоры об использовании в России системы электронных платежей WebMoney, рассказал "Ведомостям" исполнительный директор WebMoney Виктор Турсков. Благодаря системе Google сможет выплачивать вознаграждение российским владельцам сайтов, разместивших рекламу клиентов Google по партнерской программе AdSense. По этой программе Google работает с сайтами во всем мире, а деньги за размещение рекламы выплачивает им при помощи банковских чеков. Но в России с момента, когда владелец сайта заказывает чек, до получения наличных иногда проходят месяцы, а за обналичивание нужно платить комиссию.

По мнению Турскова, использование системы электронных платежей серьезно упростит процесс выплаты вознаграждений. "Пока не определено, будет ли Google использовать нашу систему и для расчета с владельцами сайтов, и для приема платежей от рекламодателей, размещающих рекламу по программе AdWords", - говорит он. Но условия партнерства, по его словам, будут равными для всех: тот, кто отправляет средства, платит системе 0,8% от суммы платежа. Глава российского представительства Google Владимир Долгов факт переговоров с WebMoney не подтвердил и не опроверг.

Исполнительный директор компании "Бегун" Алексей Басов признает, что сейчас трудности с приемом платежей - барьер для входа Google на российский рынок контекстной рекламы. Компании, размещающие контекстную рекламу, должны уметь принимать средства не только от организаций, но и от физлиц, ведь предприниматели не всегда разделяют финансы на личные и "корпоративные", объясняет он. "Насколько мне известно, в России нет легального способа провести через бухгалтерию платеж от юрлица физлицу с помощью электронных платежных систем", - говорит главный редактор "Яндекса" Елена Колмановская. Турсков поясняет, что в основе российской WebMoney-валюты - WMR лежит юридическая модель, основанная на обычных банковских чеках, а это общепризнанный платежный инструмент, которым могут расплачиваться между собой третьи лица.

WebMoney - самая популярная платежная система в Рунете, и благодаря ей увеличение доходов Google от контекстной рекламы в России может быть двукратным, ожидает гендиректор рекламного агентства AdWatch Лев Глейзер. Сейчас, по его оценке, на Google приходится около 5% рынка контекстной рекламы в Рунете, объем которого в 2006 г. он оценивает в $120 млн. А президент агентства IMHO VI Арсен Ревазов советует Google договориться и с другими платежными системами, например "Яндекс.Деньги".

Анастасия Голицына, Роман Дорохов
Ведомости

31.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:31
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация