Goodyear инвестирует 5.7 млн. фунтов в сеть розничных продаж в Индии
Goodyear India Ltd. намеревается инвестировать 500 млн. рупий в развитие своей розничной деятельности в Индии, в целях капитализации на быстро растущем автомобильном рынке этой страны. Goodyear India откроет до 50 центров продаж под своим брэндом к концу 2006 года, и по крайней мере 250 - к концу 2008, согласно сообщениям местных СМИ.
Производитель шин также утверждает, что преследует цель достичь показателя продаж в объеме 10 млрд. рупий (£114 млн.) в этом году. "Объем наших продаж составил около 9 млрд. рупий в 2005-2006 гг., и мы надеемся преодолеть 10-миллиардный рубеж в этом финансовом году", прокомментировал информационным агентствам председатель и исполнительный директор Goodyear в Индии и Южной Азии Antonio Capellini (Антонио Капеллини), добавив: "Рост индустрии предполагается на уровне 15%, а мы растем на 2-3% быстрее". Рынок бескамерных радиальных шин Индии растет примерно на 30% в год. Решения ряда местных производителей использовать радиальные шины в качестве оригинального оборудования, как ожидается, подстегнут этот рост.
В стране, по оценке Goodyear, насчитывается около 9,300 розничных продавцов шин, не считая тысяч неофициальных продавцов. Дочерняя компания Goodyear Tire & Rubber Co в Индии производит шины на предприятиях в Аурангабаде в западном штате Махараштра и в Баллабгаре в северном штате Хараяна.
В стране, по оценке Goodyear, насчитывается около 9,300 розничных продавцов шин, не считая тысяч неофициальных продавцов. Дочерняя компания Goodyear Tire & Rubber Co в Индии производит шины на предприятиях в Аурангабаде в западном штате Махараштра и в Баллабгаре в северном штате Хараяна.
25.08.2006
Комментарии
Написать комментарий