Без IKEA как без достоинства...

Основная мысль ролика: покупатели всегда могут быть уверены в том, что все товары из ИКЕА безопасны, функциональны и просты в использовании. А главное – они не занимают много места и поэтому впишутся даже в маленькую комнату. Сегодняшний ассортимент включает практически все, что нужно для обустройства красивого и, что немаловажно, удобного жилья.
Когда девушка собирается на свидание, наводит марафет и хаотично мечется по квартире, неудивительно, что громоздкая мебель подло встанет на ее пути. Девушка может колготки порвать, зацепившись за стул, может каблук сломать, налетев на стол, даже покалечиться может… А потом оказывается, что ЭТО вовсе и не девушка… А полученная травма у нее (него?) не из легких…
В ролике ИКЕА позиционирует себя как марка, способная "изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей". Демократичный подход, уважение к private life и чувство юмора всегда были визитной карточкой шведов.
Посмотреть ролик "A Woman or Nearly" (1.1 Мб)
Скачать ролик
Компания: IKEA
Бренд: IKEA
Название: A Woman or Nearly
Агентство: Leagas Delaney Paris Centre
Страна: France
25.08.2006
Комментарии
Написать комментарий