Креатив

В Украине впервые снят рекламный ролик для пива "Stella Artois Non-Alcoholic"

В Украине впервые снят рекламный ролик для пива "Stella Artois Non-Alcoholic"С 21 августа 2006 г. в телевизионный эфир 11 национальных и мультирегиональных каналов выходит рекламный ролик для пива "Stella Artois Non-Alcoholic" под названием "Ювелир". Со времени прихода легендарной марки на национальный рынок, это первый рекламный ролик, который был произведен в Украине.

Креативная идея "Ювелира" принадлежит рекламному агентству "Lowe & Partners Kiev", на разработку сценария и подготовку к съемкам ушло два месяца. Съемки и монтаж осуществила киевская продакшен-студия "Pack Shot Boys Films", они проходили в столице в течение одного съемочного дня. Цветокоррекция и последние штрихи перед выходом ролика в эфир были проделаны специалистами лондонской студии "Rush".

Режиссер ролика – Горан Марожевич из Словакии. Кастинг проводился в Лондоне. Сам "ювелир" - английский актер Дэвид Картер.

По словам менеджера по глобальным и международным маркам компании "САН Интербрю Украина" Татьяны Дядюшко, "Stella Artois Non-Alcoholic" – это первый безалкогольный бренд суперпремиального сегмента, производимый на украинском пивном рынке, поэтому компания посчитала необходимым донести потребителю информацию об этом продукте посредством самого массового канала коммуникации - телевидения, и сделать это в уникальной стилистике роликов "Stella Artois", известных во всем мире".

Посмотреть ролик "Ювелир" (1.9 Мб)
Скачать ролик


Компания: САН Интербрю Украина
Бренд: Stella Artois
Название: Ювелир
Агентство: Lowe & Partners
Страна: Ukraine

Справка
Stella Artois - это легкое пиво класса суперпремиум, которое продается в более 80 странах мира. Stella Artois °входит в число глобальных брендов крупнейшей по объемам пивоваренной компании InBev (ранее - Interbrew). В Украине эта марка появилась в апреле 2001 года, производит пиво Stella Artois по лицензии лидер украинского пивоного рынка - ОАО "САН Интербрю Украина".
ОАО "САН Интербрю Украина" включает в себя три крупных пивоваренных завода – в Харькове, Чернигове, Николаеве. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, а также национальных: Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER. "САН Интербрю Украина" шесть лет лидирует на украинском пивном рынке, занимая по итогам 2005 года долю в °35,8%.

Lowe & Partners Kiev
Advertology.Ru

22.08.2006

на печать


Комментарии

LSD
24.08.2006 17:43 | сообщение #1
 

Ювелир слащавый, чисто англицкий фэйс!!!
Ювелир, он априори маленький, лысенький и обязательно еврей. А ролик сам по себе не плохой, в стиле стэлы.

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 03:27
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация