В Украине впервые снят рекламный ролик для пива "Stella Artois Non-Alcoholic"Дата публикации: 22.08.2006 Раздел: Креатив  С 21 августа 2006 г. в телевизионный эфир 11 национальных и мультирегиональных каналов выходит рекламный ролик для пива "Stella Artois Non-Alcoholic" под названием "Ювелир". Со времени прихода легендарной марки на национальный рынок, это первый рекламный ролик, который был произведен в Украине. Креативная идея "Ювелира" принадлежит рекламному агентству "Lowe & Partners Kiev", на разработку сценария и подготовку к съемкам ушло два месяца. Съемки и монтаж осуществила киевская продакшен-студия "Pack Shot Boys Films", они проходили в столице в течение одного съемочного дня. Цветокоррекция и последние штрихи перед выходом ролика в эфир были проделаны специалистами лондонской студии "Rush".
Режиссер ролика – Горан Марожевич из Словакии. Кастинг проводился в Лондоне. Сам "ювелир" - английский актер Дэвид Картер.
По словам менеджера по глобальным и международным маркам компании "САН Интербрю Украина" Татьяны Дядюшко, "Stella Artois Non-Alcoholic" – это первый безалкогольный бренд суперпремиального сегмента, производимый на украинском пивном рынке, поэтому компания посчитала необходимым донести потребителю информацию об этом продукте посредством самого массового канала коммуникации - телевидения, и сделать это в уникальной стилистике роликов "Stella Artois", известных во всем мире".
Посмотреть ролик "Ювелир" (1.9 Мб) Скачать ролик
  
  
Компания: САН Интербрю Украина Бренд: Stella Artois Название: Ювелир Агентство: Lowe & Partners Страна: Ukraine
Справка Stella Artois - это легкое пиво класса суперпремиум, которое продается в более 80 странах мира. Stella Artois °входит в число глобальных брендов крупнейшей по объемам пивоваренной компании InBev (ранее - Interbrew). В Украине эта марка появилась в апреле 2001 года, производит пиво Stella Artois по лицензии лидер украинского пивоного рынка - ОАО "САН Интербрю Украина". ОАО "САН Интербрю Украина" включает в себя три крупных пивоваренных завода – в Харькове, Чернигове, Николаеве. Портфель пивных брендов компании состоит из международных марок: Stella Artois, Beck’s, Brahma, Staropramen, а также национальных: Чернігівське, Рогань, Янтар, TALLER. "САН Интербрю Украина" шесть лет лидирует на украинском пивном рынке, занимая по итогам 2005 года долю в °35,8%. Lowe & Partners Kiev
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article34273.htm |