Новости

Аналитики советуют LG и Samsung вспомнить про дешевые телефоны

Компании LG и Samsung, одни из крупнейших производителей мобильных телефонов, по мнению аналитиков, теряют свои позиции. Увлекшись сегментом устройств премиум-класса, компании забыли про мобильники бюджетных категорий и значительно отстали от лидеров рынка - Nokia и Motorola.

"Nokia, Motorola и Sony Ericsson значительно выросли за последние годы. Основная заслуга этого - именно категория недорогих устройств, где LG и Samsung не особенно сильны," считает Бент Нордстром, аналитик компании inCode. Еще одной причиной, по которой компании не смогли догнать лидеров, стало отсутствие яркой индивидуальности. Nokia, например, это крупнейший на рынке бренд, который уже не требует дополнительного пиара, Motorola достигла культового статуса с линейкой ультратонких телефонов Razr, а Sony Ericsson успешно развивает мультимедийное направление с устройствами Walkman и Cybershot.

Еще два года назад Samsung имел практически равную долю на рынке мобильных телефонов с Motorola. Однако, по итогам прошедшего 2 квартала текущего года показатели Samsung в два раза уступают показателям Motorola - 26,3 млн. проданных трубок против 51,9 млн. Причина не самого лучшего положения LG, по мнению аналитиков, заключается в том, что компания последней вошла на рынок GSM-телефонов. На сегодняшний день около 60 - 70% доходов LG получает от CDMA-технологий, распространение которых постепенно сокращается. "И Samsung, и LG значительно продвинулись в технологиях следующего поколения, таких как WCDMA, HSDPA или WiMax, но эти рынки пока не приносят значительной прибыли", считает аналитик компании Ovum Сюран Сеонг (Suran Seong).

По итогам 2 квартала 2006 года LG откатилась на пятое место с падением продаж на 1,9%, что было обусловлено конкуренцией на американском рынке с компанией Motorola. Наиболее обсуждаемая модель Chocolate от LG обретает популярность, однако до сих пор не поступила в продажу на американском рынке. Ожидается, что это произойдет в четвертом квартале 2006 года. Samsung Electronics также пережила значительный откат назад из-за низких продаж на зарубежных рынках. Наибольший спад объемов продаж наблюдался в Европе. Во втором квартале продажи Samsung упали до 26,3 млн. устройств, что на 9,3% ниже показателя первого квартала, а доля рынка сократилась до 12%.

CNews.ru

21.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация