Ритейлеры собираются в пул
Ведущие розничные сети по продаже одежды предприняли очередную попытку объединения. По инициативе Руслана Маличева, главы компании ЛВБ (дочерняя структура группы "Джамилько", продвигающая сети Naf Naf, Guess, Levi's, Timberland и др.), состоялась встреча руководителей "Арманго" (сети Mango, Promod, Jennyfer), Maratex (Esprit, Peacocks), "Номенар" (S. Oliver, Zolla), Sela и R2. "Говорить о создании ассоциации пока рано.
Встреча носила формальный характер", – рассказал генеральный директор R2 Сергей Санько. Основным предназначением нового объединения одежных ритейлеров могут стать переговоры с операторами торговых центров о снижении арендных ставок. Сейчас диапазон ставок аренды торговых площадей, по данным компании Blackwood, составляет от $600 – 700 до $800 – 1300 за кв. м в год.
Попытка создания ассоциации ритейлеров с подобной целью предпринималась несколько лет назад. Однако альянс распался из-за того, что участники не захотели делиться друг с другом информацией о полученных в индивидуальном порядке преференциях. Так или иначе ритейлеры следуют модной тенденции рынка – образованию не слишком эффективных пулов для продвижения отраслевых интересов.
21.08.2006
Комментарии
Написать комментарий