Новости

Москва примерит одежду Льва Леваева

Как стало известно, на российский рынок выходит израильская сеть магазинов одежды Fox, совладельцем которой считается миллиардер российского происхождения Лев Леваев. Учитывая связи и влияние Леваева в российских деловых кругах, сеть может рассчитывать на выгодные позиции в российской рознице, говорят участники рынка. 

О выходе в Россию израильского ритейлера Fox-Wizel сообщает на своем сайте компания Borlas Retail, которая будет поставлять в сеть торговое оборудование. По информации Borlas, в ближайшее время в Москве откроются офис и два магазина марки Fox площадью 400 кв. м в торговых центрах "Мега-Химки" и "Европейский". В офисе компании FoxWizel в Тель-Авиве подтвердили эту информацию, добавив, что в нынешнем году компания планирует открыть до семи магазинов в Москве. От дальнейших комментариев в Fox-Wizel отказались. 

В мае нынешнего года ведущая израильская газета "Маарив" сообщила, что 20% акций Fox-Wizel приобрели структуры известного предпринимателя Льва Леваева (остальные доли принадлежат израильским предпринимателям Харэлю Визелю, Аврааму Фоксу и израильской финансовой группе "Леуми"). В офисе Fox-Wizel комментировать причастность Леваева к компании не стали. 

Пакет Fox-Wizel не первое приобретение Льва Леваева в одежном бизнесе. Подконтрольный бизнесмену инвестиционный холдинг Africa Israel также владеет крупным производителем купальных костюмов Gottex и является совладельцем канадской группы Christina (производитель купальных костюмов и нижнего белья). "Одежное" подразделение Africa Israel - группа Sea - развивает по франчайзингу на территории Израиля марки Zara и Pull & Bear, принадлежащие испанскому холдингу Inditex. 

На российском рынке Fox уже опередил главный конкурент сети в Израиле - группа Castro. Первые магазины этой сети открылись в Москве в конце 2004 года. Правда, Castro работает в России по франшизе, а по словам источника, близкого к руководству FoxWizel, на российском рынке компания откроет собственный офис и открывать магазины будет самостоятельно, а не по франшизе. 

"Fox работает в той же ценовой нише, что и Castro (средний чек - $70), и в похожем формате: у Castro есть „линейки" для мужчин, женщин и детей. На домашнем рынке обе сети пользуются большой популярностью. При должной раскруткеу Fox есть шансы на такой же спрос в России",- считает вице-президент и совладелец компании Sela (официально считается израильской компанией) Аркадий Пекаревский. У сети хорошие перспективы, соглашается генеральный директор российского представительства Mexx Денис Богатырев: "Ниша недорогих магазинов для всей семьи в России слабо заполнена. Да и крупные торговые центры заинтересованы в расширении портфеля арендаторов, сейчас из одного комплекса в другой переходят одни и те же брэнды". Вдобавок Fox может получить преференции и льготы по аренде помещений в торговых центрах, которые строит в Москве Лев Леваев, добавляет Богатырев. 

"Выход структур Леваева на московский розничный рынок не случаен: здесь уже налажены связи, ведется строительство ряда крупных деловых и торговых центров",- соглашается директор по развитию департамента офисной недвижимости Paul’s Yard Дмитрий Воробьев. 

Напомним, группа Africa Israel финансирует строительство торгового комплекса площадью 150 тыс. кв. м в деловом центре "Москва-Сити" и подземного торгового комплекса "Площадь Тверской заставы" площадью 53 тыс. кв. м в центре столицы.
МАРИЯ ПЛИС
"Бизнес"

18.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.01.2025 - 23:50
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация