Новости

Нижний Новгрод: местных бизнесменов выживают с рекламного рынка

22 августа пройдет очередной аукцион по продаже права аренды городских рекламных мест для размещения наружной рекламы. С молотка уйдут почти 100 рекламных мест, расположенных в разных районах Нижнего. Всего же в этом году на конкурс планируется выставить около двух тысяч мест под биллборды. Из них почти 250 мест уже проданы, а прошедшие аукционы показали, что цены на "наружку" непременно подскочат.

Новый Федеральный закон "О рекламе", вступивший в силу 1 июля, приготовил очень много неприятных сюрпризов для бизнеса, и в первую очередь для малого и среднего. Из-за жесткого регламентирования времени выходов рекламных блоков и их максимальной продолжительности все популярные телеканалы с середины лета подняли цены на размещение рекламы. В итоге стоимость трансляции 30-секундного ролика подскочила в 2-3 раза и составляет сегодня 50-70 тысяч рублей за один показ.

Немногие нижегородские компании смогут позволить себе такие расходы. В то же время, по оценкам маркетологов, местный бизнес очень крепко держится за телерекламу, поскольку практически не видит альтернативы голубому экрану. За исключением, пожалуй, наружной рекламы. Но и в "наружке" все не так радужно, как может показаться на первый взгляд.

Прошедшие в июне в Нижнем Новгороде аукционы за право аренды рекламных мест многие федеральные издания уже назвали беспрецедентными. Дело в том, что в городе был установлен ценовой рекорд российского рынка наружной рекламы: за право арендовать девять мест под щиты 3x6, метров московская группа компаний Gallery заплатила почти 11 миллионов рублей, не считая самой арендной платы. Получается, что за один рекламный щит москвичи раскошелились на 1,2 миллиона рублей. Рекламные места в регионах почти догнали по стоимости столичные.

Гендиректор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин уверен, что в результате такого резкого скачка цен с рынка полностью исчезнут мелкие и средние рекламные агентства, а рост цен в "наружке" будет сопоставим с ростом цен на телерекламу. Для городского бюджета это, наверное, и хорошо, а вот для местного бизнеса – наоборот.

К регулярным отчислениям в городскую казну следует прибавить расходы на согласование рекламного места и конструкции, изготовление биллборда, его установку и обслуживание. Это увеличит траты компании на освоение рекламного места еще на 14 тысяч рублей. В итоге конечная цена продажи одной поверхности для клиента составит не менее 33-34 тысяч рублей.

По таким ценам покупать рекламу в Нижнем Новгороде смогут только национальные и транснациональные компании, обладающие достаточным финансовым ресурсом, но никак не нижегородские бизнесмены. В итоге подрастающие цены на "наружку" ударят в первую очередь по местным производителям, для которых самый доступный и эффективный канал продвижения своей продукции оказывается недоступным.

Когда в конце июня принимались Правила размещения наружной рекламы в Нижнем Новгороде, депутат Городской думы Олег Сорокин предлагал отдавать местным компаниям рекламные места, расположенные в радиусе 100 метров от них, без конкурса, но по рыночной цене. Это могло бы хоть как-то решить проблемы местного бизнеса. Однако депутаты не поддержали это предложение, сославшись на то, что оно является прямым нарушением Конституции России и антимонопольного законодательства. В итоге народные избранники фактически отдали город на откуп московскому бизнесу с большими деньгами, сообщает газета "Нижегородский рабочий".    

ИА "Альянс Медиа"

18.08.2006

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.02.2025 - 14:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация